”Подготавливая речь, я попробовал дистанцироваться от партийной принадлежности.”, — сказал Певкур.

”Лишь некоторые выдержки из Eesti Ekspress от 25 декабря. История Тармо Вахтера начинается со слов: ”Молодой тартуский политик пошел в прокуратуру и честно рассказал, откуда взял деньги на избирательную кампанию. Честный рассказ превратился в глазах общественности в символ лжи”. А в конце Вахтер пишет: ”Он же поступил честно! По отношению к семье, друзьям, партии, прокуратуре. Результат обратный, он стал лжецом””, — продолжал министр юстиции.

”Постфактум можем признать, что прекращение производства по этому делу создало небывалый в истории Эстонии прецедент, который еще будет анализироваться. Постановление о прекращении дела содержало много деталей и оставшихся висеть в воздухе вопросов. Почему правду переврали и позволили превратиться в ложь”, — спрашивал Певкур.

”Все мы знаем, что коммуникация с общественностью очень важна, особенно в тех случаях, к которым публика питает повышенный интерес. Помимо исполнения своих обычных обязанностей, прокуратура должна поддерживать чувство справедливости и защищенности. Каждый прокурор должен оставаться объективным. И это достижимо в случае хорошей коммуникации”, — подытожил министр юстиции.

Поделиться
Комментарии