Аэг пояснил на пресс-конференции, что работники полиции безопасности убрали записывающие устройства, которые ранее были установлены для фиксирования преступления. В то же время г-н Аэг не смог объяснить, почему это надо было делать ночью.

"Мы не стремимся слишком афишировать свою деятельность. Существуют определенные действия, о которых не должна знать вся горуправа", — сказал Аэг.

При этом Аэг согласился с утверждением Айна Сеппика, что КаПо сработала плохо, и признал, что подобные действия не улучшили имиджа организации. По его словам, тайные действия должны были остаться тайной. Аэг выразил сожаление, что мэр счел нужным сообщить об этом общественности.


Комментируя произошедшее, Аэг заверил, что все происходило в соответствии с законом: "Чиновники КаПо представились, пояснили постановление суда. Соответствующий чиновник — сторож — должен был подчиниться закону".

Гендиректор КаПо не верит, что его подчиненный мог грубо разговаривать с охранником мэрии, но заверил, что по этому вопросу проведут проверку.

Поделиться
Комментарии