Во время ночного дежурства в одной из больниц столицы Илону, попавшую в дорожную аварию, привезли в палату прямо из операционной. Когда на вторые сутки 25-летняя женщина пришла в сознание, она первым делом попросила сестру позвонить ее сынишке и его няне, а потом, облегченно вздохнув, заявила: "Я должна жить и быть сильной во имя сына. Поэтому вы будете моим священником и моим ангелом". И пациентка исповедовалась медсестре, надеясь на прощение небес за грехи и обещая щедрый гонорар, если в больнице за ней будут ухаживать, как за родной дочерью.

Несостоявшаяся модель

Природа и родители наделили Илону яркой внешностью, стремлением к лидерству и развитым воображением. Лет с пятнадцати она участвовала в конкурсах красоты разного масштаба, свято веря, что карьера модели ей обеспечена. Причем, не в маленькой Эстонии, а где-нибудь на европейских просторах. Во имя этого она, будучи девушкой без комплексов, несколько раз переспала с дядечками из международного жюри, участвовала в кастингах и, наконец, заключила годовой контракт с одной итальянской фирмой. В общем, ее карьера была на взлете, а от поклонников не было отбоя.

О том, что у нее ВИЧ, девушка узнала случайно. Двухлетнему племяннику после операции требовалось переливание крови, причем, редкой группы. Илона предложила больнице свои услуги, а в ответ услышала: "Стоп! У вас же ВИЧ!". От кого из ее случайных партнеров она получила вирус, Илона даже не пыталась узнать. В двадцать лет она решила, что жизнь кончена. Дважды пыталась отравиться, приняв лошадиную дозу таблеток. А однажды нашла в интернете адрес клуба ВИЧ-позитивных женщин и обнаружила среди его членов свою старую знакомую. Девушки встретились, причем, выяснилось, что подруга Илоны уже на шестом месяце беременности, и врачи обещают, что она родит здорового ребенка. Гарантия — 99,2 процента. Тем более что у его отца — идеальное здоровье. C этого дня Илона решила, что будет жить. У нее появилась цель — стать счастливой матерью и, возможно, отомстить мужчинам. Хотя бы одному из этого племени.

Тайный кастинг отцов

Мужа у Илоны не было, бой-френд в отцы не годился. Ничего не представлял собой как личность, был не дурак выпить, покуривал травку, а когда узнал, что у Илоны ВИЧ, вообще слинял. Найти партнера на ночь c ее внешностью и природным обаянием Илоне труда не составляло. А вот в выборе отца для будущего ребенка действовать следовало наверняка. Став завсегдатаем светских тусовок, чтобы завести нужные знакомства, она параллельно три месяца просидела в Интернете, собирая информацию о состоятельных мужчинах Эстонии, впоследствии дополняя ее собранными не совсем законными способами данными о состоянии их здоровья, семейном положении и интимных привычках. Денег на это Илона не жалела, подключая время от времени частных детективов.

Идею же обратиться в банк спермы, чтобы произвести искусственное оплодотворение, она даже не рассматривала. Не потому, что это дорогое удовольствие, а из-за того, что неизвестно, кто донор. Вдруг — хилый да болезненный с IQ ниже плинтуса? К тому же в ее голове подспудно вызревала мысль о мести. В общем, к тому времени, когда Илона познакомилась на вечеринке с Георгом, она знала о нем больше, чем его родная супруга, от которой у преуспевающего бизнесмена было двое прелестных детишек. Папаша их обожал. Его-то Илона и выбрала "по конкурсу" из трех кандидатов.

Соблазнить Георга, который присутствовал на банкете без своей законной половины, было для Илоны делом техники. После ресторана они поехали к нему на дачу, где и свершилось грехопадение. Все прошло почти гладко: осторожный Георг даже в подпитии предпочел оральный секс, но Илона действовала профессионально. Ублажила партнера так, что собрала "необходимый материал". Оставалось только, выйдя в другую комнату, переправить его… по месту назначения. Через месяц она отправилась в женскую консультацию, чтобы встать на учет по беременности.

Счастье материнства

C первых недель беременности Илона отправилась на курс антиретровирусного лечения, ежедневно посещала бассейн, а режим дня соблюдала скрупулезнее, чем олимпийская чемпионка перед решающим стартом. В результате концентрация ВИЧ-вируса у нее в крови снизилась до самого минимума, и роды прошли на ура. Новорожденный весил 3100 граммов и был совершенно здоров. Впоследствии тесты на ВИЧ у мальчика брали раз шесть. Все они были отрицательными.

"Пока Илона лежала в больнице, няня дважды приводила туда малыша, — вспоминает моя подруга медсеcтра. — Мальчишка здоровенький, похож на ангелочка и при этом неизбалованный. Как Илоне удалось этого добиться — загадка. Говорит, что кучу специальной литературы прочла и буквально заставляла себя быть с ним строгой. Задачу отомстить мужскому населению Земли Илона стала осуществлять почти сразу же после рождения малыша, совместив это дело с заботой о будущем своего ребенка".

Цель оправдывает средства

Проведя анализ ДНК мальчика, она связалась с Георгом, c которым они не виделись едва ли не c той самой ночи, и сообщила ошеломленному мужчине, что родила от него сына и что она ВИЧ-инфицированная. После чего добавила, что если он не хочет скандала, то должен купить им приличную квартирку и ежемесячно выплачивать алименты в размере 30 000 крон. Поначалу Георг эти угрозы всерьез не воспринял, так как помнил, что был осторожен. Но предусмотрительная Илона предъявила ему заверенную всеми подписями справку из лаборатории, где четко значилось, кто отец ребенка. Тогда Георг понял, что девчонка обвела его вокруг пальца. После консультаций со своим адвокатом он согласился на все требования шантажистки. Потому что миллионеру было что терять.

После той аварии, о которой рассказала моя приятельница, прошло полгода. Илона полностью поправилась и, судя по ее виду, абсолютно счаcтлива. Может, Бог и вправду простил ее грех во имя материнской любви.

Женщина всегда остается женщиной

"Женщина с вирусом в Эстонии — не единичный случай. Женщины составляют почти половину всех инфицированных, — говорит врач, специалист по профилактике СПИДа Ирина Мороз. — В январе этого года из 50 вновь выявленных вирусоносителей 23 были женщины, а в возрастной группе от 15 до 24 лет — 16 девушек и всего 5 парней. Подавляющее большинство молодых особ — не наркоманки и не асоциалы, а самодостаточные женщины в возрасте от 18 до 30 лет, нередко с хорошим образованием и неплохой зарплатой, заразившиеся через сексуальные контакты. Если к моменту заражения у них еще нет детей и мужа или постоянного партнера, то у них возникает куча проблем: рожать или не рожать, если да, то от кого. Сообщать ли понравившемуся мужчине о своем ВИЧ-cтатусе? Если да, то какова будет его реакция? Поначалу, ясное дело, шок. А после? Сбежит? Пошлет подальше? Или останется, но будет втихаря обвинять ее во всех своих неудачах?"

"Решиться женщине на такой шаг безумно трудно, — продолжает доктор Мороз.- Поэтому я не могу обвинять таких, как Илона или русская женщина из Лондона, таким же способом заимевшая ребенка от великого теннисиста и миллионера Бориса Беккера, который тоже уверял, что у них был только оральный секс. Впрочем, о позитивном статусе той ловкой особы нигде не сообщалось, а отсудила она у знаменитого спортсмена бо-о-ольшие миллионы. Так что, пожалуй, случаи эти схожи лишь по форме, а не по существу. Там — просто авантюристка мирового масштаба, у нас — отчаявшаяся женщина, готовая на все ради блага ребенка".

"У любой женщины есть выбор — создать семью или рожать для себя, — подытоживает Ирина Мороз. — Хочу предупредить мужчин, связавших свою судьбу с ВИЧ-позитивной партнершей: если вы решились на ребенка, лично вам это никакой опасностью не грозит. Можно годами заниматься сексом с презервативом, а для оплодотворения использовать оставшуся в нем сперму. Знаю несколько пар, где у супруги есть вирус, а у партнера нет, и наоборот. Но гораздо чаще бывает другое — женщина узнает, что у нее ВИЧ, только тогда, когда отправляется в женскую консультацию, чтобы стать на учет по беременности. Хотя до этого могла прожить в официальном или гражданском браке три-пять лет. И не дай Бог, если партнеры вместо того, чтобы решить, оставлять ли ребенка и срочно начинать лечиться, или подождать, впадают в панику или начинают выяснять, кто кого заразил! А чтобы этого не случилось, следует твердо усвоить, что презерватив в нашей жизни так же незаменим, как туалетная бумага или зубная паста. И навыки пользования им ничуть не мешают уважать невинность, верность и чистоту".

Поделиться
Комментарии