Два месяца спустя Кристина Шмигун-Вяхи, выигравшая на Играх-2006 в Турине две золотые олимпийские медали, признала, что ее подозревают в использовании допинга. По словам Кристины, в ее пробе образца 2006 года были обнаружены некие молекулы. Знаменитая лыжница, занимающая в настоящий момент пост вице-президента ЭОК, отрицала использование допинга и по совету адвоката отказалась от комментариев на щекотливую тему.

Еще два месяца спустя Сели сообщил, что команда Шмигун-Вяхи решила оспорить результаты вскрытия пробы А в Спортивном арбитражном суде в Швейцарии. До сих пор неизвестно, какие молекулы - если использовать терминологию спортсменки - были обнаружены в первой пробе Шмигун и какая ситуация с повторной пробой, отмечает Eesti Päevaleht.

Супруг спортсменки Кристьян-Тор Вяхи, к которому обратилась газета,  сообщил, что адвокаты настоятельно советовали воздерживаться  от каких-либо комментариев по этому делу.

В спортивных кругах обратили внимание, что декабрьское письмо о положительной допинг-пробе направил в Эстонию лично президент МОК Томас Бах, а не представители Международной федерации лыжного спорта или Всемирного антидопингового агентства, как это практиковалось раньше.

Глава ЭОК Сели говорит, что ничего не знает о ходе допинг-дела Кристины Шмигун-Вяхи. В это, правда, как-то не очень верится. Неужели президент ЭОК Сели не интересовался у своего вице-президента Шмигун-Вяхи обстоятельствами крайне запутанного дела? По словам Сели, все вопросы по этому делу надо задавать непосредственно его участникам. Однако последние четыре месяца они хранят молчание.

Поделиться
Комментарии