Президент нарвского "Транса" Николай Бурдаков причину расставания с латвийским специалистом объяснил нежеланием тренера заниматься развитием клубной пирамиды и детскими командами. У самого Калашникова, которого Delfi разыскал в Лиепае, совсем иная трактовка событий:

- Честно говоря, я не хотел жаловаться и ни с кем конфликтовать, но ситуация с увольнением и его интерпретация вынуждают меня прояснить некоторые моменты. О каком строительстве клубной пирамиды может идти речь, если контракт со мной был заключен только на один год? Причем определяющим моментом был первый круг чемпионата Эстонии: в случае непопадания в ТОП-4 клуб имел право досрочно прервать сотрудничество.

- Правда ли, что у вашего увольнения финансовая подоплека?
- Судите сами. В моем контракте был прописан следующий пункт: если по итогам первого круга команда входит в ТОП-4, то моя зарплата существенно возрастет.

- "Транс" занимает в настоящий момент четвертое место и в заключительном матче первого круга сыграет дома с одним из аутсайдеров чемпионата вильяндиским "Тулевиком". Я правильно понимаю, что Бурдаков решил сыграть на опережение и разорвать с вами контракт, чтобы не платить прибавку к окладу?
- Это надо спросить у президента нарвского клуба.

- Проясните ситуацию. Вас уволили по соглашению сторон или это было все-таки односторонне решение клуба?
- Меня уволили по приказу президента клуба с формулировкой разногласие взглядов, что исключает взаимную договоренность сторон.

- "Транс" с вами корректно рассчитался?
- В этом плане проблем нет - мы договорились и расчет произведен. Еще раз повторю: я не хочу конфликтовать, я благодарен нарвскому клубу, что мне дали шанс поработать в чемпионате Эстонии, но внезапное расставание, честно скажу, меня очень расстроило.

Поделиться
Комментарии