Самый веселый материал "Дельфи" за последний месяц: Д. Кленский обиделся на то, что к нему, Кленскому, кто-то относится с юмором. Реакция очень сильная.

Цитата из Кленского: "Газете "Столица" 5 октября 2009 года политолог Ану Тоотс, отвечая, как заявляет редакция, на вопросы читателей, заметила: "К Кленскому отношусь с юмором". При этом она добавляет, что в политике нельзя действовать без команды.

Видимо, политолог не знает, что возглавляемый мной избирательный союз уже второй раз подряд выходит на местные выборы, причем под строгим наблюдением спецслужб и улюлюканье русскоязычных центристских СМИ".

Товарищ Маузер, да и только! Дуло изрыгает огонь и никогда не улыбается.

Димитрий Кириллыч, ну, хорошо, сами вы не смеетесь ни над чем, даже в цирке подмечая, что штаны, спавшие с клоуна, имеют русское происхождение, поскольку в них есть волокна льна, исконно русского растения. Это тоже смешно. Но вот когда вы не приемлете юмора в отношении себя, это уже серьезно. Хотя порой и диагноз вызывает улыбку, право.

Смешно, как Кленский делает пиар даме Ану Тоотс, о которой до сих пор мало кто знал. Она теперь на каждом углу будет вести пропаганду в свою пользу примерно так: "Сам Кленский, вечно молодой и динамичный, секс-символ эпохи, супер-политик и человек-харизма меня заметил и надавал мне по нежным щекам за насмешку!"

То бишь, сорвался на фальцет. Кто с дамами спорит, господин Харизма?! Прямо не могу… накричал, и только оттого, что к нему она с юмором. А Кленский к ней тут же с порцией всенародной ненависти. Эко вас корежит. Вместо поклона и "спасибо за внимание", вы в нее подсвечниками кидаться и веником махать. А еще потомственный гражданин. Нехорошо-с.

Ведь вы, когда пройдете в горсобрание, что несомненно, окажетесь рядом с той же Тоотс. И вовсе не надо вам есть свой галстук, чтобы знать наперед, — станете с нею и раскланиваться, и пирожки в буфете одном покупать.

Но читаем дальше произведение хярры Кленского, напавшего на усмехнувшуюся в его адрес женщину: "Какой может быть юмор в том, что сегодня из 31 тысячи безработных в Таллинне 80% — неэстонцы? Что может быть смешного в том, что русская молодежь, даже перфектно владеющая эстонским языком, в два раза проигрывает в карьерном росте своим сверстникам-эстонцам? Или что уровень высшего образования у столичной русской молодежи в два с лишним раза ниже, чем у эстонской? Какой может быть смех, если показатели рождаемости и смертности среди русских намного выше, чем среди эстонцев?"

Ну, не поклонник я центристов. Теперь я искренне поклонник талантов Кленского, как автора юмористических текстов. Реприза! Кленский тут Марка Твена переплевывает на три метра — приписывает свои, "кленские" мысли Тоотс и обвиняет ее в том, чего она и говорить не говорила. Во как обиделся, что его всерьез не принимают.

Уровень образования ниже, чем у эстонцев? А кто там кричит о тупости и хуторском менталитете? Сделайте тот уровень выше, с вашими профессорами. Кто мешает? Насчет смертности ничего не могу сказать, эстонцы тоже не бессмертны. А вот что касается причин ее, тут вам "незачОт". Тоотс, что ли, русский народ травит, политолог-убийца?

А что Кленский давно под эгидой спецслужб — как он сам, наконец, публично признался — ходит на выборы всякий раз, так кто сомневался? Кто сомневался, тот на нарах отсидел, в отличие от Кленского.

"Что юморного в требовании равноправия?" — разве Тоотс его требует, Кленский!? Она его не требует, и что тут юморного, я тоже не понимаю.

"Над кем смеемся? Над собой" — тут бы закавычить, на Гоголя сослаться. Только тогда бы для великого Кленского это означало, что он сам не мог таких слов придумать. Ведь он бы их из алфавита и сам составил, в алфавите всего 33 буквы. А у него в списке пять профессоров. Никому не известных.

И закончить бы вот этой его цитаткой: "Но ведь не смешно, г-жа Тоотс, а грустно! Даже страшно".

Вот вижу я товарища Кленского, идущего по безопасной Эстонии сквозь придуманный им самим револьверный лай СМИ. Такого милого и обидчивого (маленького ведь всякий обидеть норовит!).

И еще кажется, что ему важен сам процесс игры во взрослого политика. Комплексы щемят. Как же — над ним — смеются! Ну, раньше жалели, теперь смеются. Всему свое время. А то человек хотел, живя в стеклянном доме, швыряться безнаказанно камнями в соседей. Его ведь с этим текстом против Ану Тоотс никто не заставлял самолично мазаться дегтем и валяться в перьях — сам прыгнул.

Вот станет он мэром, не к ночи будь сказано. Допустим, горсобрание решит просто дать его сторонникам то, что они хотят. И… Впрочем, это не юмор. Это фантастика. Или ужастик. Тут Свифта надо с того света вызывать. Кто хочет, пусть скажет лучше.

А лучше самого Кленского о нем самом никто не скажет! Что он и сделал.

Поделиться
Комментарии