Это к вопросу о выпадах Троицкого. Сначала он назвал ”отжившей" аудиторию Радио 4. В следующий раз в рамках дискуссии на Фестивале мнений он озвучил мысль: ”Русский Delfi — пропутинский, а c русским Postimees большая беда”. (Более того. Использовал термин ”быдло” в отношении аудитории Delfi). Господа местные русские журналисты, это прям 50 оттенков какие-то.

А вообще, просмотрев эту дискуссию, я обратила внимание на следующее. Людям, приезжающим сюда по политическим мотивам, представляется, что там — в России — с демократией и свободой слова — беда. Там ее нет, в том числе и потому, что не дают высказывать в полном объеме точку зрения приехавших к нам. Они переезжают сюда и задаются вопросом: ”Почему канал ETV+ не стал контрпропагандой российским СМИ?” (к примеру, цитата из дискуссии: ”Почему же эстонские власти не выключат российскую пропаганду”).

То есть сделать одну точку зрения не просто доминирующей, а единственно верной. То есть вы уехали от отсутствия свободы слова, и теперь эта же свобода слова вас удивляет.

Да потому что игра должна быть честной. Люди сами выберут, что читать и что смотреть — это демократия, а задача журналиста в условиях свободы слова предлагать качественный максимально приближенный к идеалам объективности продукт, а не угол зрения прежде всего. И если твой продукт соответствует запросам аудитории, то его и выбирают. Не запрещать, а показывать свои плюсы.

Другое дело, что площадка высказывания мнений должна быть регулируема не только юридическими, но и этическими нормами. И когда человек оскорбляет аудиторию твоего канала, то не думаю, что стоит подставлять вторую щеку твоего зрителя/слушателя/читателя.

Ну, а Свинка Пепа — клептократ. Это мем.

Поделиться
Комментарии