Партер был заполнен до отказа, да и на балконе было не много свободных мест. Что неудивительно, ведь на сцене должны были появиться Гоша Куценко, Петр Красилов, Эвклид Кюрдзидис, Вячеслав Разбегаев, Валерий Яременко и Павел Сборщиков.

В соответствии с названием спектакля в зале определенно преобладали представительницы прекрасного пола. Сидящая рядом со мной разговорчивая зрительница призналась, что уже десять лет хотела сходить на этот спектакль (его играют с 2002 года. — Прим. В.С.), а теперь ей подарили билеты. Но вот муж не разделил ее восторга и ушел после первого акта. ”Ему не очень понравилось. К тому же, у него спина болит, сказал, не может больше сидеть”, — поделилась она с соседками. Те в ответ предположили, что спектакль все же не для мужчин. ”Ну, да, для них тут вроде как унижение мужского достоинства”, — согласилась дама.

Действительно, были зрители, которые после антракта в зал не вернулись. Причем, среди моих знакомых не досидели до конца исключительно пары. Думаю, уйти захотели именно мужчины. Я заметила, что некоторые из них сидели с совершенно постными лицами, в то время как жены до слез хохотали и от шуток "на грани" не смущались.

По-моему, те, кто ушли, много потеряли. Именно во втором акте зрителей ожидал заслуженный десерт — тот самый обещанный стриптиз. Да и прелюдия к нему была что надо.

Актеры шутливо спрашивали у зала, стоит ли им раздеваться в этот раз, мол, спектакль они играют уже давно, стары стали для таких вещей. Зрители в ответ скандировали ”надо, надо!”, а кто-то даже выкрикнул: ”Да ладно, давайте — за команду ветеранов”. Совершенная истерика с публикой случилась после соло мужчины, который глубоким басом повторил: ”Давай-давай!”.

Один из героев (в исполнении Петра Красилова), постоянно вспоминающий о своей маме, крикнул: ”Мама, ты здесь?” Стройный хор женских голосов из зала ответил: ”Здесь”. А актер сообщил: ”А я в Таллинне”. Кроме того, оказалось, что у Красилова день рождения — ему исполнилось 37 лет. Так что он удостоился персональных поздравительных оваций.

Во время стриптиза в зале вообще творилось что-то невообразимое — хлопали, свистели, кричали. В каких только образах не появлялись актеры — и в сверкающих космических комбинезонах, и в плащах, и в шляпах, и в белых атласных халатах.

В представление вовлекли и зрителей. Женщинам, сидящим близко к сцене, бросали розы. Красилов в женском платье пригласил на танец мужчину из первого ряда, а потом подарил ему банан. А Валерий Яременко, как заправская восточная танцовщица, играл мышцами живота, вплотную подойдя к зрителям первого ряда.

Прямо во время шоу новоиспеченные стриптизеры в костюмах пожарных с огнетушителями вынесли на руках на сцену девушку из зала и станцевали для нее не хуже, чем в каком-нибудь элитном стриптиз-клубе. Выяснив, что девушку зовут Татьяна, актеры тут же объявили 3 июня Татьяниным днем. Заботливо поинтересовавшись, не за рулем ли она, они напоили девушку шампанским, а узнав, что она пришла на спектакль с мужем, быстренько проводили на место под всеобщий хохот.

Человеку, не видевшему спектакль, все это может показаться вульгарным. Я же была там и не увидела пошлости — скорее, это было комично в начале и эротично в конце. Да, герои совсем не стесняются в выражениях. Да, они на самом деле раздеваются и показывают все, …ну, или почти все.

Но и грубоватый мужской юмор, и обнаженная натура вписались в постановку вполне органично. В конце концов, спектакль-то для взрослых людей. Но, может, и правда, ”только для женщин”?

Поделиться
Комментарии