"Извините, неужели то, что вы затеяли сейчас с "тетей Машей", не могло как-то "полежать на полке"? Неужели нет более злободневных тем сейчас. Неужели Вы не видите, чем народ на Дельфи озабочен последние дни? К примеру, о претенциозности гомосексуализма"

Selena (комментарий в Delfi)

Итак, идя навстречу пожеланиям читателей, поговорим о претенциозности гомосексуализма! В минувшие выходные в столице Эстонии состоялся Baltic Moonbow Pride 2004 — первый в Прибалтике фестиваль культуры сексуальных меньшинств, который, помимо прочих мероприятий, включал в себя открытое шествие по улицам Старого Города — так называемый "парад гордости". Поскольку в нашей стране к подобному ещё не привыкли, эта инициатива вызвала в обществе горячие споры. Первой с осуждающим заявлением поспешила выступить какая-то Христианская партия, чтобы, пока конкуренты зевают, успеть застолбить за собой роль главного борца с "развратом". Как ни печально, но в нашей стране, полвека поочерёдно находившейся под гнётом двух одинаково нетерпимо относившихся к гомосексуалистам оккупационных режимов (фашистского и коммунистического) — до сих пор кое-кто пытается наживать политический капитал на гомофобных идеях.

Насколько я понимаю в психологии, официальные научные круги не нашли стопроцентного подтверждения гипотезе, по которой основной причиной гомофобии является латентная гомосексуальность. Но председатель Христианской партии, некто Альдо Винкель, своими умозаключениями заставляет поверить в эту теорию: "Знаю, что на таких мероприятиях происходит — люди совокупляются прямо на улицах, обнажаются и ведут себя неестественно". Размечтался мужик! Судя по тому, что я видел в субботних вечерних новостях, уличное мужеложство и лесби-акты в Старом Городе остались лишь в эротических снах партийных активистов.

Однако этот Винкель в своих публичных комментариях пошёл ещё дальше, назвав гомосексуалистов — извращенцами и даже поставив их в один ряд с педофилами. Возможно, лидер Христианской партии ссылался на опыт католической церкви, пережившей не так давно скандал с несколькими священниками, злоупотреблявшими доверием юных послушников. Кто я такой, конечно, чтобы оспаривать его высокий авторитет в вопросах гомосексуальных отношений, однако осмелюсь заметить, что, согласно официальной статистике, удовлетворять свою похоть с детьми гораздо чаще стремятся представители традиционной сексуальной ориентации.

Другие политики высказались в отношении этого мероприятия сдержанно, но всё время меня лично не покидало ощущение, что они за что-то оправдываются. Их попытки деликатно уйти от темы, скрываясь за тезисом "ребята, я не передаст!", лично у меня вызывают тревогу. Газеты могут сколько угодно смеяться над министром социальных дел, который чуть не потерял сознание, когда на открытии инфоцентра для геев и лесбиянок кто-то выключил свет, или дразнить полицейского чиновника, предложившего на время гей-парада уехать прочь из города — однако мне такие заявления не кажутся поводом для шуток. Вся эта глубокая серость, демонстрируемая порой представителями высшей бюрократии, порождает нездоровое отношение к теме всего общества. В конце концов, это в наших интересах, чтобы сексуальные меньшинства могли спокойно жить своей жизнью, а не заниматься сексом в условиях строгой конспирации на явочных квартирах. Почему? Простой пример: излишне табуируя эту тематику, внушая гомосексуалистам комплекс неполноценности, мы ставим заслон на пути доступа им информации о средствах предохранения и защиты здоровья. Они просто не рискуют обращаться за помощью! Это, в свою очередь, ведёт к лавинообразному распространению ВИЧ и другим малоприятным последствиям. Оно нам надо?!

Я уже не говорю о том, что с точки зрения теории о правах человека, фашистские умозаключения некоторых крикунов просто заслуживают того, чтобы их авторов засунули в камеру и выбросили ключ! Когда школьный директор Мярт Сультс призывает забыть о демократии и "изолировать всех геев", то я могу лишь задаться вопросом, почему он до сих пор не призван к ответственности за разжигание социальной вражды?! Показательно, что к физической расправе над гомосексуалистами людей призывает директор… Таллинской Художественной Школы. Получается вроде "пчёлы против мёда". Но это уже наше общество виновато, что для того, чтобы в его "традиционности" не сомневались, человек вынужден помимо обычных криков "Я не это самое", ещё и призывать к повторению Ночи Длинных Ножей*.

Поэтому социальную значимость прошедшего фестиваля трудно переоценить. Учитывая всю предшествующую ему гомофобную истерию в прессе, я вообще прихожу к выводу, что для психического выздоровления нации надо было, чтобы парад приехал принимать лично Президент Республики! Кстати предполагаю, что гомосексуалистов на этом шествии было в десятки раз меньше армии любопытствующих, которые специально пошли поглазеть на необычную акцию. Помните, как в анекдоте: "Товарищи нудисты, как вам не стыдно?! Напротив вашего пляжа находится профилактический санаторий — пенсионеры смотрят на вас… в бинокль, и им противно!!!".

Я следить за парадом не ходил, поскольку чужая личная жизнь и сексуальные предпочтения оставляют меня равнодушными. Но вот что я не могу оставить без внимания, так это грубое и наглое попрание моральных устоев, выразившееся в просто возмутительных человеконенавистнических призывах, спрятанных под маской "заботы о сохранении нации". Причём порой это переходило границы дозволенного не только по содержанию, но и по форме. Например, в пятницу русский еженедельник "День за днём" поместил на своих страницах огромный плакат с надписью, сделанной красными чернилами: "С пи****ми не пьём". Я, в принципе, всегда полагал, что русские издания, к большому сожалению, представляют собой выгребную яму отечественной журналистики, но что дойдёт до такого моветона — даже я представить не мог!

Каждый из нас, за редким исключением, обращался к врачу — поэтому мы все знаем, как надо правильно лечить. Каждый из нас, за редким исключением, учился в школе — поэтому мы все считаем себя специалистами в образовании. Каждый из нас, за редким исключением, занимался сексом, поэтому каждая … (слово вырезано жестокой цензурой) и в этой области мнит себя экспертом! Поэтому нужно обладать огромным гражданским мужеством, чтобы наперекор порочным общественным предрассудкам, выйти к толпе обывателей с тезисами в защиту равенства и свободной любви. Однако я пока ещё, видимо, не заслужил орден почёта! Признаюсь, поймал себя на том, что, перечитывая эту статью, стал задавать себе вопрос: "А не лучше ли спрятать её подальше, а то, чего доброго, самого в гомосексуалисты запишут!". Мне жаль, что я допустил эту мысль, потому что пока белые не будут бороться за права негров, а гетеросексуалы не заступятся за гомосексуалистов, мы никогда не построим настоящую демократию, а свобода и толерантность останутся лишь красивыми лозунгами.

Так что в нашем, во многом ещё советском обществе, нам всем есть, куда стремиться! И автор этой статьи — никакое не исключение.



* "Ночь длинных ножей" (30 июня — 1 июля 1934 года) началась с расстрела известного "голубого" нациста, правой руки Гитлера — Эрнста Рёма. По приказу фюрера из армии убрали всех гомосексуалистов. Более 200 начальников народного ополчения (СА) Германии были привезены в Берлин и уничтожены. К первой годовщине "Ночи длинных ножей" был пересмотрен параграф 175 (ответственность за "вульгарное и неестественное поведение") и названо 10 гомосексуальных действий, которые запрещены. Сюда относились поцелуи, объятия и даже гомосексуальные фантазии.
Поделиться
Комментарии