Его почти 25-летний союз с Натальей Сенчуковой поистине может служить примером крепкой семьи. И именно Виктор Рыбин с группой ”Дюна” выступит на дне рождения семейного еженедельника ”МК-Эстония” 31 мая. В преддверии концерта мы поговорили с Виктором о делах семейных.

- Детей вы строго воспитываете? Ведь ваша мама не давала вам спуску.
- Да нет, мы их вообще не воспитываем. Мы просто следим, как они растут. Про меня разговор отдельный, давно это было. Мама меня в общем-то правильно воспитала, я считаю. Мама приложила усилия, которые потом дали свой результат. То, в каком качестве я сейчас нахожусь — это мамина заслуга.

- И неужели вы не строгий отец после этого?
- Может быть, немного. Может, где-то и палку перегибаю немножко. Но в основном я ее в душе перегибаю, а с детьми веду себя мягко. Хотя, конечно, нельзя давать им расслабляться.

- Сына Василия вы больше держите в узде или Наталья?
- У нас стереосистема. Мы одновременно одно и то же говорим, чтобы у ребенка не раздваивалось ощущение задач, которые перед ним ставят. Он хорошо физически развитый молодой человек. Занимается музыкой, спортом, с девчонками встречается, все как положено. У них есть своя группа, играют тяжелую музыку, которую слушать страшно. Вот такой стиль выбрали, нравится им тяжеляк.

- А вам, как слушателю, как такой стиль музыки?
- Я умею музыку слушать не по стилю, а просто исполнение. Я же профессиональный музыкант. Это сложная музыка. Сложнее, чем та, которую мы исполняем. Я не против, чтобы он пошел по моим стопам и стал музыкантом.

- А дочка от предыдущего брака, Мария, служит в полиции…
- Да, у нее музыка не пошла, мы порекомендовали ей пойти в полицию. Не то чтобы я был против шоу-бизнеса, просто у нее никогда не было музыкальных способностей. В детстве она ходила в музыкальную школу, но это ерунда. Как правило, кто музыкальную школу заканчивает, тот не становится потом музыкантом. Потому что когда родители водят своих детей, например, хоккеем заниматься, каждый родитель думает, что их сын станет миллионером, а в результате хоккеистами становятся единицы. И так в любом занятии. Если ребенок занимался в музыкальной школе, чаще всего это отбивает охоту. Поэтому я делаю вывод: необязательно ходить в музыкальную школу, чтобы быть музыкантом. На мой взгляд, музыкантом надо родиться.

- О своем сольном проекте не думали?
- Мы с Наташей поем вдвоем. Но это тоже не отдельно, все равно вместе. А отделиться не планировал никогда. Один раз было, когда студия ”Союз” в середине 90-х попробовала выпустить альбом. Я-то его записывал с группой, а они предложили его записать, как ”Витя Рыбин”, чтобы в один год два альбом ”Дюны” не продавать. Вот и все. Зачем это? Людям интересны мы с нашими старыми песнями. Поэтому зачем я буду себя как-то отдельно выносить? Наша будущее — Наташа. Я всегда это говорил. Женщины не стареют, они всегда молодыми остаются. Поэтому для нее всегда можно сочинять новые песни.

- С Натальей у вас уже третий брак, но именно он оказался таким долгим. В чем секрет?
- Ну, не так уже и долго. Песня была клевая у группы ”Самоцветы”: ”Люди встречаются, люди влюбляются, женятся”. Это же и есть движуха! Это социальная жизнь. Никаких секретов я не знаю. Пока вот 24 года так. Вроде, всем хорошо и комфортно. Какого-то особого рецепта нет, здесь много составляющих. Когда говорят, что любовь — это очень просто, мне хочется ответить словами профессора Преображенского: ”Это очень непросто”. В первую очередь, это работа над собой в каждой конкретной ситуации. Вот недавно мы записали песню, в которой есть такие слова: ”Я знаю счастья рецепт простой — прощать друг другу ошибки, меняя их на улыбки”. Именно ошибки надо прощать. И не только на словах, но и внутри. Делать друг другу поменьше замечаний, поменьше реагировать на какие-то недостатки и развивать эту тему.

- Не так давно вы с Натальей обвенчались. Что-то изменилось в ваших отношениях? Чья была инициатива?
- Наталья собралась венчаться, а я ее поддержал. Это была идея священника, он нам ее предложил, Наташа не забыла, она провела работу по этому поводу и меня привлекла. Ничего не изменилось. Что мы должны, в темноте светиться и над землей ходить? Произошла свадьба, друзья пришли зато. Кому-то это послужило примером. Кто-то после этого женился, замуж вышел, стал отношения развивать. Мы считаем, что семья — это национальная идея в любой стране. Поэтому когда известные люди делают какие-то поступки со знаком ”плюс”, а я считаю, что венчание — это именно такой поступок, на него надо решиться, созреть для этого, то наши слушатели и зрители делают выводы. Думаю, кто-то последовал тоже нашему примеру.

- Поклонники не писали, не сообщали о том, что вы сподвигли их на такой же шаг?
- Не знаю, нас в Сети нет. Мы не знаем, что происходит за стенами дома. Я смотрю на знакомых, которые постоянно в руках с телефонами, планшетами, постоянно о чем-то пишут. Это же ужас какой-то! Ну, сними ты трубку, поговори. Или встретьтесь наконец. А это игра какая-то. И мне она не нравится. Нет обратной связи. Тебя могут обозвать, что-то написать. Попробуй вот меня обзови в личном общении, а там посмотрим. А чтобы хорошее сказать, так это тоже лучше в глаза. Поэтому нас с Наташей нет в интернете. Есть только сайт официальный, но и то на нем не мы общаемся, там официальный представитель. Я только текст наговариваю.

Поделиться
Комментарии