- Что стало главной причиной переезда в Питер?

- Я люблю Эстонию. Родилась в Таллинне, и большая часть жизни прошла здесь. Однако за последние годы мне не раз пришлось задуматься о том, что я все-таки хотела бы уехать жить в Россию и работать там. Россия — страна огромная, все русские, и, занимаясь своим любимым делом — русской музыкой, я смогу пригодиться на исторической Родине намного больше, чем в маленькой Эстонии. Простой пример: Первый Балтийский музыкальный канал взял в ротацию пять наших клипов (всего их шесть), но эстонская публика этот канал не очень смотрит. В результате в Латвии нас знают намного лучше, чем в Эстонии. Некоторые из-за песни ”Рига” вообще думают, что мы латвийская группа.

В общем, я поняла, что Эстония — это некая маленькая коробочка, у которой есть определенные рамки, за которые, как ни крути, не выйти. Вот и созрело внутри решение, что нужно двигаться в сторону России.

Мы с моим коллегой Андреем Манилкиным сделали годовые российские визы и объявили нашим знакомым музыкантам из Москвы, что теперь мы легки на подъем и готовы работать. В октябре нас пригласили в Москву на большой концерт, посвященный дню рождения лидера группы ”Комиссар” Алексея Щукина. Мы наняли московский балет и выступили там в своих шоу-костюмах. Помог нам во всем этом известный рэпер Игорек, автор и исполнитель хита ”Подождем”. На тот момент я общалась с ним в соцсетях уже пару лет. Помимо нас на концерте выступали такие звезды 90-х, как группы ”Нэнси”, ”Унесенные ветром”, ”H2О” (экс-”Турбомода”), ”Мираж”, Рома Жуков, сами Игорек и ”Комиссар”. Концерт транслировался на популярном интернет-ТВ в прямом эфире по всей России! Казалось бы, все должно было после этого закрутиться и завертеться. Но вышло совсем по-другому.

В итоге причина, по которой я переехала, если не вдаваться в подробности, — это банально личная ситуация. Именно во время этой поездки в моей жизни произошли перемены, и все сложилось само собой — я переехала жить в Санкт-Петербург.

- Ну а какие там видны перспективы? Есть уже песни в ротации на местных станциях, например?

- Именно потому, что основной причиной переезда послужила перемена в личной ситуации, продвижением своего проекта я пока толком не занималась и попыток развиваться на территории РФ как-то творчески еще даже не предпринимала. А когда иногда начинала задумываться над этим, не знала, с чего начать, с какой стороны подступиться. Однако начало недавно было положено. Как известно, мы выступаем почти всегда с двумя танцовщицами, это делает наш состав интересным. И недавно мы провели кастинг танцовщиц в Питере. На кастинг было подано более 40 заявок от очень красивых и действительно профессиональных танцовщиц. Так что выбор предстоит не из легких.

- То есть тебе еще не удалось в полной мере прочувствовать, какой он — жестокий и беспощадный российский шоубиз?

- Так как еще толком не окунулась в него, могу пока лишь кратко рассказать свои впечатления о поездке в Москву, о которой я уже упоминала. На самом деле, в такие концерты не очень-то допускают новые имена. Там есть некая своя тусовка, и из вечеринки в вечеринку работают фактически одни и те же люди. И только благодаря тому, что Игорек поручился за нас Алексею, мы туда попали. Так вот, смотрели на нас там в закулисье косо — с подозрением и недоверием. Улыбались. Но что стояло за этими улыбками? Я человек иногда излишне наивный и открытый, в ответ на улыбки тут же кинулась общаться и рассказывать о себе все. Но была одернута московскими друзьями, и мне было рекомендовано держать рот на замке.

Вспомнился эпизод из фильма ”Ландыш серебристый”, где у главного героя, продюсера, происходит такой диалог со своей подопечной, молоденькой певицей: ”Улыбкам не верь, комплиментам тоже. Запомни: никто тебя там не любит! — А вас там любят? — Нас не любят еще больше. — Так, может, нам туда не ехать? — Надо. Шоу-бизнес, мать его”. Так что никто не хочет потерять свое место под солнцем, это понятно. Но мы постараемся найти свое.

- Однако, переехав осенью в Россию, ты часто работаешь в Таллинне в караоке…

- Естественно, у меня в Эстонии остались свои дела, и я периодами приезжаю сюда. И когда я здесь, когда я могу и хочу, я прихожу петь в караоке. Специально для этого я в Эстонию не еду. А вот на заказные выступления — бывает. Недавно я выступала на очень красивом дне рождения, а также ездила аж на три мероприятия на открытом воздухе — в Палдиски, Казепяэ и Лохусуу.

- Зачем тебе вообще караоке? Не считаешь, что это как-то слишком примитивно для певицы?

- Я всю жизнь пела свои песни и никогда не пела так называемый ”кабак”, считая это ниже своего достоинства. Караоке вообще всегда терпеть не могла и обходила стороной. Но, видимо, все бывает в первый раз, и весной того года ко мне поступило предложение о работе в испанской Марбелье на бэк-вокале в караоке-клубе, принадлежащем известному московскому ресторанному холдингу. В тот период я очень давно хотела куда-то уехать, в теплую страну, и тут представилась такая возможность — совместить приятное с полезным.

А вернувшись в Эстонию, я тут же пошла в местный клуб такого же плана, который тогда только открылся, где по сей день иногда появляюсь. Для меня как для исполнительницы это бесценный опыт и великолепная практика. И не только в возможности петь песни совершенно разного плана и стиля, но и общения с публикой, понимания, что нужно людям. Если вы хоть немного умеете петь — попробуйте подпеть изрядно пьяному человеку, который не попадает ни в одну ноту! Это довольно интересно.

- Ты также работаешь сольно, но под псевдонимом Alexandra Lodez. Зачем? По-моему, у тебя очень красивая фамилия, любой бы такому псевдониму позавидовал…

- Да, я очень люблю свою настоящую фамилию и горжусь ей! Однако к работе сольно я не отношусь всерьез. По крайней мере, в том виде, в котором это есть сейчас. Ведь я пою не свои песни, а разные известные российские и зарубежные хиты. И я как считала, что все это не совсем мое, так и считаю. Так что Alexandra Lodez — это некая временная роль, которая для чего-то мне нужна, и какое-то время я еще, видимо, поиграю в эту игрушку.

Поделиться
Комментарии