"Мне 69 лет. У меня артроз ноги, надо заменять кость. Я уже стою год и 9 месяцев на операцию, полгода не выхожу на улицу. С каждым днем мне все хуже и хуже. Живу я одна. Не могу вынести мусор, пойти за продуктами, даже в туалет пойти трудно.
Мне сказали, что у кого есть деньги, им быстро делают. У меня были деньги, но четыре года назад трагически погибла дочь, и пришлось не себя хоронить, а доченьку. Все деньги я потратила на похороны, на памятник, и врачам я не могу дать конверт. У меня Больничная касса, мне бесплатно должны делать. Но вот уже почти два года жду операцию, а ее все нет.
У меня документы на руках, что нужна операция, сделаны снимки. Я звонила в больницу, сначала отвечали, а теперь бросают трубки. Сама-то я не могу до туда дойти. Звонила в Больничную кассу, там сказали обращаться в больницу".

”Общий смысл списка ожидания предполагает, что время ожидания планового лечения, как, например, данной операции, должно укладываться в самый длинный разрешенный срок, но состояние здоровья человека не может за это время ухудшиться. Если за время ожидания планового приема здоровье ухудшается, человек должен обратиться к врачу и найти решение. Кроме того, человек всегда может обратиться напрямую в Больничную кассу. Со своей стороны, мы можем выяснить, правильно ли ведется очередь и прояснить вопрос с больницей”, — комментирует руководитель отдела здравоохранения и коммуникации Больничной кассы Лийз Хинсберг.

Поделиться
Комментарии