- Как вам ученики? — интересуемся у преподавателя Аллы Кирилловой.
- Хорошие ученики, — отзывается она. — Способные и старательные.

По крайней мере, домашнее задание к уроку приготовили все.

Урве Пало (38) начала учить язык еще в бытность министром народонаселения в 2008 году. Надо сказать, что она сделала ощутимый рывок вперед. На уроке Урве должна была рассказать об интеграции. Изредка путается в падежах и категории рода, но в целом выходит весьма складно.

Эстафету подхватывает Каяр Лембер (34), который признается, что его отец хорошо говорит по-русски, а вот мать почти не разговаривает. Каяр считает, что в советское время многие могли выучить язык в советской армии.

Индрек Саар (38), на первый взгляд, владеет русским лучше остальных учеников. "На самом деле он просто совершенно не стесняется говорить, пусть даже делает ошибки", — рассказывают про него.

Про председателя Социал-демократической партии Свена Миксера (37) говорят, что у него врожденный перфекционизм. Наверное, поэтому никто никогда не слышал, чтобы он давал интервью или говорил по-русски — мол, чтобы начать говорить, надо выйти на очень хороший уровень.

Пока шел урок, советник фракции Вадим Белобровцев читал новости на своем телефоне. На одном из новостных порталов как раз в эти минуты появилась такая: "Русский язык становится все популярнее в эстонских школах".

Поделиться
Комментарии