”В мае этого года купили в представительстве Tähesaju Amserv новую Chevrolet Cruze. Через пару дней выявились проблемы с коробкой передач. Отвезли сразу в салон. При осмотре неисправности не были обнаружены. Однако проблема повторялась, и мы были вынуждены обратиться в представительство снова”, — рассказывает Надежда. 

В ходе повторной диагностики была выявлена неисправность, требующая замены детали в коробке передач. В представительстве сказали, что, так как машина находится в разобранном состоянии, она будет находиться у них, пока не прибудут нужные запчасти. 

”Ждем машину уже больше 11 дней. И до сих пор никто не может сказать, когда придут детали. Нам что, ждать вечно? Другую машину, на время ремонта, данное представительство не выдает. Кто должен отвечать за возникшие неудобства?” — возмущается Надежда.
Пресс-секретарь Департамента защиты потребителей Ханна Турецки говорит, что время нахождения автомобиля в ремонте законом не регулируется, хотя в целом подразумевается, что этот срок не должен превышать двух недель. Исключение — если для ликвидации поломки нужно заказывать запчасти откуда-то издалека. 

Турецки отмечает, что в любом случае служба сервиса должна держать заказчика в курсе о предположительной дате окончания работ, однако причиненные неудобства не подразумевают компенсацию. 

”Предложенная в письменном виде гарантия может содержать различные виды компенсаций. И если это прописано, то не исключается, например, и выдача временной машины. Но это не является обязательным условием”, — заключает представитель Департамента защиты потребителей.

Поделиться
Комментарии