- Участие в проекте сильно изменило вашу жизнь?

- Конечно. Было много встреч, риска, разочарований, взлетов, стремительнейший ритм меняющихся событий. Я – человек, ведущий размеренный образ жизни, не люблю торопиться. На съемках "Битвы" надо было быстро двигаться, мало спать, мало есть, быть все время в тонусе, бороться с постоянным дефицитом времени на восстановление... Что мне дало участие в "Битве"? Конечно, многое. Опыт иначе, как в трудностях, не приобретешь. Здесь трудностей было запредельно много. Я узнала себя лучше, полнее, глубже. Меня узнали. Самое главное, что дала мне «Битва» - это разрешение практиковать и уверенность в том, что я действительно могу то, что умею. Человеку всегда нужно подтверждение своих способностей, признание наличия их. Это я и получила.

- Есть ли у экстрасенсов какие-то "ступени" профессионального роста? Можно ли, имея дар, открывать в себе новые способности?

- Конечно! Это даже необходимо! В любой профессии человек растет. Да, экстрасенсорику профессией называть не принято сейчас, но от этого характер деятельности не меняется. Экстрасенсорные способности свои надо совершенствовать. Можно просто знать, что ты одарен такими способностями, и жить с ними, время от времени привлекая их для себя, что называется. А можно совершенствовать себя, проходя через исследования, испытания даже, учиться раскрывать новые возможности, изучать возможности тех, кто обладает похожими способностями.

- Сейчас вы стали очень известной личностью, не появилось ли вокруг много сомневающихся, тех, кто предполагает, что вы – часть шоу, актриса, которой написали роль для "Битвы экстрасенсов"?

- Скептиков во все времена хватало. И сейчас тоже есть люди, которые отрицают проявления экстрасенсорики. Судьба ко мне благосклонна, я окружена только теми, на кого могу положиться в трудные моменты, кто понимает меня. К тому же я и сама уже в том возрасте и статусе, когда могу определять круг ближний для себя и никому ничего не доказывать. "Битва экстрасенсов" действительно многими воспринимается как шоу. В этом ничего удивительного нет. На "Битве" происходит многое, что невозможно объяснить с точки зрения разума. Я уже говорила в одном из интервью, что мое участие в «Битве» обусловлено именно тем, что я хочу узнать глубже свои возможности, изучить свой дар. Ведь если мне дано видеть больше, значит, это для чего-то нужно.

- Илона, а хотелось ли вам когда-нибудь избавиться от своего дара?

- Никогда! Странное дело – журналистам всегда как-то хочется в своих вопросах отделить меня от моего дара! Отчего вы полагаете, что человек, одаренный экстрасенсорными способностями, - это не человек, а какое-то роботизированное изделие? У вас ведь есть какие-то умения, таланты, навыки. Вы хотели бы от них избавиться? Дар, по-вашему, - это вредная привычка? Да, дар, как и талант, может быть тяжкой, трудной ношей. Как правило, это трудно. Классик сказал как-то: "Если можешь не писать – не пиши". В конце концов, дар – это не приговор, и всегда человек может сделать свой выбор. Но, повторюсь, экстрасенсорный дар – это не вредная привычка. И я предпочитаю думать о том, как его сохранить, изучить, развить.

- Чем вы занимаетесь в Эстонии, когда отдыхаете от заграничных поездок?

- В Эстонии я живу. Да, сейчас в моей жизни много переездов, много новых событий, встреч, впечатлений. Дома я просто живу обычной жизнью, встречаюсь с добрыми моими друзьями, наслаждаюсь домашним уютом. Очень тоскую по своим близким, когда я в поездках, поэтому когда я здесь, мы стараемся проводить время вместе.

- Эстонская пресса очень любит публиковать прогнозы экстрасенсов, но ваших прогнозов там нет. Почему?

- Вопрос скорее риторический. О прессе мне говорить сложно, а вот люди как на русском, так и на эстонском языке ко мне обращаются. И потом – опубликованные интервью со мной – это не основная составляющая моей жизни. Знания и умения, которыми владеет экстрасенс, - это знания сакральные, тиражированию не подлежат. К тому же, повторюсь, свою специфику я вижу не в общих, комплексных прогнозах, а в реальной помощи конкретным людям. Составление прогноза, квалифицированного, профессионального – это удел аналитиков. И еще повторюсь – свою задачу я вижу в общении с конкретным человеком. Но я вовсе не отрицаю нужность общих прогнозов. В конце концов, спрос определяет предложение.

Интервью целиком – в еженедельнике "МК-Эстония".

Поделиться
Комментарии