О ”репрессиях”: ”За пару дней до 28 марта 2018 года двое заключенных решили использовать свое законное право и написали жалобы на контактера Теэта Каяла, который их репрессировал. Это не понравилось начальнице дома К. Луури, которая не может позволить, чтобы на ее подчиненных писали жалобы, и она использовала свое право применить в отместку свои репрессии к заключенным всего сектора”.

О воде: ”У нас горячая вода — с 6:00 до 22:00. Тогда как высшие чиновники утверждают, что у нас доступ к горячей воде — круглосуточно”.
О медпомощи: ”По словам тюрьмы, заключенным предоставляется медицинская помощь как на свободе, но на самом деле это далеко не так. Лекарства выдают охранники, у которых нет медицинского образования”.
О гигиене: ”Закон гласит: заключенный обязан соблюдать личную гигиену. <…> Двое заключенных, живущих в одной камере, решили не мыться и не убирать камеру. <…> Им назначили персонально уборщика”.
О почте: ”Практика тюрьмы Виру противоречит Закону о почте: нельзя получать письмом чистые открытки”. ”На все это (проблемы в почтой — прим. авт.) начальница дома Кади Луури ответила ”Тюрьма Виру делает, что хочет, и никто им не указ”.
О наркоманах: ”У наркоманов — очень большие льготы и поблажки: DVD-проигрыватель, микроволновка, спорт-тренажеры, настольные игры, аквариум, музыкальный центр и т.д.”
О работе: ”Также происходит постоянное издевательство со стороны сотрудников через ”кампанию швабры”: лицам, которые хотят работать, этого не предоставляется; а кому работа нужна — их заставляют работать. Многие заключенные отказываются от швабры — эта работа очень унизительная, за нее получают 1,50 евро в месяц.
Малышева назвала месяц, когда закончится эпидемия COVID
Впервые за 70 лет: в США смертельную инъекцию сделают женщине
Навка: «То, что вся Европа сидит на допинге, мы знали»
В сети показали совершенно новый "горбатый Запорожец"