Мой урожай голосов всегда был переменчив. Когда мы начинали в Таллиннском горсобрании, у меня было пять мандатов. Но я не думаю об этих вещах. Пусть голоса сейчас считают те, кто после выборов будет молчать. Я посчитаю голоса после выборов.
[…]
Но ты ведь не хочешь стать мэром?
Почему нет? Я и сейчас мэр. Но, как я и сказал, я не хочу заниматься предсказаниями. Знаешь, какова моя мотивация? Чтобы жители Таллинна были счастливы. Чтобы у них дела шли хорошо, вне зависимости от их зарплаты или национальности.
[…]
Насколько ты в своей нынешней ситуации способен стоять за народ?
Хочешь, я покажу тебе, насколько? (Встает с инвалидной коляски и держится какое-то время) Ну? Видишь, так и стою!
Но надо прилагать много усилий?
Вся жизнь — сплошные усилия. Я этого не боюсь.
Как ты сейчас справляешься с повседневными делам? По вечерам ты на Хундисильма совершенно один?
У меня много друзей, которые меня поддерживают, приезжают сюда и хотят мне помочь. Их больше, чем ты думаешь. Мне не кажется, что вечеров, которыми я находился бы здесь один, много. Всегда кто-то помогает.
Одиночество тебе чуждо?
Когда я открываю ворота Хундисильма, то количество людей, которые хотят в них войти, скорее велико, чем мало.
Они приходят, помогают, а затем возвращаются домой к своим семьям. После развода с Вильей не чувствуешь ли ты себя порой одиноким?
Что касается Вильи, то в последний раз я встречался с ней несколько недель назад в Нымме. Она ведь тоже баллотируется, только в списке Партии реформ. Ну, ничего не поделаешь! Но с ней у меня связаны только хорошие воспоминания. Я поддерживал с ней связь и буду поддерживать дальше. Этот брак был очень долгим и счастливым. Она была хорошей девочкой, но просто больше не выдержала. И, конечно, я скучаю по ней.
Годом ранее Вилья сказала мне в интервью, что находила на Хундисильма презервативы и не смогла больше выносить твои измены с молодыми фанатками. Ты не был ей верен?
Ну, если она их находила, то откуда-то они появлялись…Но я не стал бы слишком серьезно к этому относиться. В браке я был таким же верным, как сейчас. Я моногамен и думаю, мои жены это понимали. Вне зависимости от того, как заканчивались браки.
Мать наказала 2-летнему сыну присматривать за братом-младенцем
"Распутин в юбке": обман целительницы Джуны и не только
Соседка Соколова слышала последние слова его жертвы
«Ближе к народу!»: безработный Тарасов осваивает метро