Незадолго до его прихода в редакцию Delfi, Троицкому позвонили с телеканала ”Дождь” и попросили дать комментарий по Skype в прямом эфире во время выпуска новостей. Он вышел на связь с каналом из редакции Delfi.

”Спасибо, конечно, медиа-мафии, сделали мне сегодня очень веселый денек”, — сказал он в интервью ”Дождю” и посетовал, что сегодня буквально каждые 30 секунд ему кто-то звонил.

По словам Троицкого, ”ситуация драматизирована”.

Действительно, он будет преподавать культурологию и журналистику в Таллиннском университете и Университете Хельсинки и, действительно, планирует проводить много времени в Эстонии, обустраивает квартиру.

”А дальше начинаются домыслы”, — сказал он телеканалу ”Дождь”, намекая на то, как новость подали российские СМИ.

”Да, я в интервью газете сказал, что атмосфера у нас в стране поганенькая…”, — продолжил Троицкий. ”Но я не эмигрирую, остаюсь российским гражданином”.

У него есть вид на работу в Эстонии, но ни второго гражданства (эстонского), ни вида на жительство у него нет. И подавать документы на получение вида на жительство он не собирается. Более того, Троицкий подчеркнул, что не идет речи о виде на жительство и в его интервью Eesti Päevaleht, где было сказано только следующее: ”О том, как дела идут с видом на жительство, Троицкий советует спросить через полгода. "Тогда расскажу об эстонской бюрократии”.

Он также сказал, что любит Эстонию, у его жены есть эстонские корни, а сам он в детстве здесь жил у дедушки и бабушки.

Комментируя реакцию российских СМИ, он предположил, что поскольку тема эмиграции и бегства из страны ”сейчас невероятно актуальна в России, поэтому хватаются за любой повод, за любую такую информационную соломинку”.

”Пока наша мудрейшая Государственная Дума не приняла закон о том, что нельзя российскому гражданину работать одновременно в России и где-нибудь еще, […] пока такого закона нет, то и в том, что я делаю, нет ничего такого, к чему можно было бы придираться, делать из этого сенсацию”, — уверен Троицкий.

Поделиться
Комментарии