Депутат Михаил Стальнухин предложил установить в Рийгикогу аппаратуру, которая смогла бы, наконец, определить, ведется в парламенте прослушивание — или нет?!

Член специальной парламентской комиссии по надзору за органами безопасности Калев Калло вынужден признать: у комиссии, в состав которой он входит, средств для разрешения ситуации недостаточно. В ответ на официальные запросы, соответствующие органы неизменно отвечают, что их работа ведется в строгом соответствии букве законодательства.

”Для практического контроля отсутствуют как ресурсы, так и компетенция, — утверждает парламентарий. — Как обстоят дела на самом деле, выясняется, как правило, только после того, как из шкафа выпадает очередной ”скелет”.

Отмечая, что критерия, по которому можно было бы оценить степень интереса спецслужб к частной жизни политиков или же его рост, нет, Калло добавляет: за последние годы их влияние на политику в Эстонии возросло.

На вопрос о том, на каких основаниях может быть установлено прослушивание телефона частного лица, пресс-служба Полиции безопасности не ответила.

Поделиться
Комментарии