Опытные деятельницы прибывали в камеру с чемоданами, в которых были моющие средства, крема, кофе, чай и сладости.
От сильного стресса Лейла потеряла за несколько недель 12 килограммов. Переживания, тоска по маленькому сыну сделали ее больной. А тюремная еда полезла в рот, только когда наступила слабость. До того момента кисель годился только в качестве клея.
”Я, конечно, не считаю, что тюрьма должна быть приятным спа, я далека от этого. И ладно бы еще в такую тюрьму попадали приговоренные, но я еще не была осуждена, продолжалось следствие. Мне было бы легче все это переносить, если бы несла наказание, если бы знала, что из-за моих действий кто-то пострадал”.
Лейла считает, что в том, что ее поместили в тюрьму, была только одна цель — чтобы люди сломились и приняли наказание в порядке согласительного производства. ”Я так и сделала. Только для того, чтобы выбраться из этого ада. Только не говорите мне, что мы — Европа. Нет, это не так”.
Преступная группировка
17 марта прошлого года Лейла и ее супруг, Марк, пошли с прокурором на соглашение. Они получили по четыре с половиной года условно, с пятилетним испытательным сроком. Пресса назвала их и четырех массажисток ”преступной группировкой”.
”Лейла хотела попасть домой, — объясняет ее адвокат Райко Паас. — Если бы она не пошла на соглашение, то ждала бы в тюрьме решения по ее делу еще два-три года, и могла получить наказание — не менее пяти лет”.
Первые две недели Лейла просто сидела дома. Муж успел к тому моменту снять однокомнатную квартиру. Лейла пила утренний кофе и смотрела в окно, наслаждалась видом без решетки.
Чем нельзя кормить собак?
Умирающий от COVID мужчина шокировал родных последними словами
Более ста человек умерли в Норвегии после вакцинации от COVID
В Европе назвали примерный срок завершения пандемии