Как сообщила в ответе на запрос портала rus.err.ee Карин Куслап, суд принял решение о первоначальной защите ребенка на основании статьи 33 Закона о защите детей (статья о действии или бездействии опекуна, угрожающем жизни и здоровью ребенка), временно лишив родителей прав на опекунство на основании статьи 140 Закона о семье (статья о лишении права опекунства), и назначил в соответствии со статьей 171 Закона о семье в качестве опекуна Мустамяэскую управу.

Как говорится в ответе Куслап, разделение родителей и ребенка было необходимо по нескольким причинам, а не только на основании одного фактора: "На протяжении многих лет этой семье оказывалась социальная помощь, однако эти услуги, к сожалению, не привели к ожидаемым результатам".

Как описала ситуацию Куслап, осенью 2016 года ребенок пошел в школу (1-й класс), откуда стали поступать сообщения о проблемах с поведением, а родители не шли на контакт со школой. Кроме этого, родители не были готовы улучшить свои жилищные условия, изменить образ жизни и модель поведения, чтобы это соответствовало интересам ребенка и позволило ему социализироваться со сверстниками.

Поделиться
Комментарии