"Да, он являлся членом партии. Но он был рядовым членом, в руководство партии не входил, даже в руководство региональной организации не входил", — сказал Юргенс порталу Delfi.

"Мне очень не понравилась увязка произошедшего Мартом Лааром во вчерашнем интервью с Левой партией и политикой Левой партии, — подчеркивает Юргенс. — Да, он был членом нашей партии, но проблемы у него были совсем другого плана. Человек остался в общем-то без крыши над головой, без семьи".

"И, скорее, я сказал бы, что это были социальные проблемы, о которых надо было бы все-таки правительству больше думать, потому что в таком тяжелом положении, я думаю, не он один, и предсказать, как в той или иной ситуации человек будет себя вести очень трудно. Надо больше обращать внимания на социальные проблемы в республике", — считает председатель ОЛПЭ.

"А увязывать это с его политической деятельностью — ну, это, по меньшей мере, некорректно, потому что человек, доведенный до отчаяния, вряд ли помнит, член какой он партии", — сказал Юргенс.

Юргенс отмечает, что некорректно несколько раз ссылаться в интервью на принадлежность Драмбяна к ОЛПЭ еще и учитывая то, что следствие только началось. "Я считаю, что правящие партии, еще не разобравшись в причинах этого случая, уже стараются его использовать в своих целях, направив атаку, с одной стороны, на Левую партию, а с другой стороны, пытаясь сплотить опять вокруг себя народ против нового врага".

Председатель ОЛПЭ описал Драмбяна, как человека со взрывным характером. "Человек он был со сложным характером, с в общем-то взрывным темпераментом. Я бы сказал, что даже неуравновешенный, поэтому я думаю, что это тоже одна из причин такого странного поведения. И я совсем не понимаю, причем здесь Министерство обороны, почему он объектом атаки выбрал именно его", — сказал Юргенс.

Поделиться
Комментарии