"Уголовного дела по этому инциденту не заведено, поскольку для этого нет оснований. На основании осмотра места происшествия, найденных там предметов и по результатам вскрытия сейчас нет причин считать, что речь идет не о самоубийстве или о том, что было совершено преступление", - сказал порталу Delfi пресс-секретарь Пыхьяской префектуры Андрес Санг.

По его словам, полицейские эксперты-криминалисты провели осмотр места происшествия и собрали все предметы, связанные с телом. "Это обычная практика при осмотре тела. В числе прочего при теле была найдена записка, которую криминалисты также забрали с собой", - сообщил Санг.

"И в случае таких происшествий, где, по первоначальной оценке, речь идет о самоубийстве, полиция проводит все необходимые процедуры. Первоначальную версию - в данном случае, самоубийство - необходимо подтвердить результатами вскрытия, на основании которых дается окончательная оценка. До результатов вскрытия в принципе существует возможность того, что может быть возбуждено уголовное дело, и тогда все собранные рядом с телом предметы станут вещественными доказательствами, передача которых третьим лицам невозможна", - передал пресс-секретарь.

По словам Санга, поскольку на сегодняшний день Военная полиция начала свое внутреннее расследование, то полиция передаст ей все необходимые для этого собранные на месте происшествия предметы. До передачи предметов близкие смогут ознакомиться с прощальным письмом погибшего.

"Добавлю также, что по понятным причинам все эти действия требуют времени, и, хотя мы сочувствуем семье погибшего, полиция все же должна соблюдать определенные процедуры. Со своей стороны полиция делает все, чтобы все процедуры были выполнены как можно скорее, но все же на это уходит определенное количество времени".

11 января водитель медицинского подразделения тылового батальона 1 пехотной бригады, 23-летний Алексей, застрелился из служебного автомата Galil.

Поделиться
Комментарии