”Надо действовать. Прошло время болтовни! Я — против паразитов, которых называют беженцами, и которых я кормлю, будучи финским налогоплательщиком. Они не умеют быть благодарными за это”, — объяснил Ольм причины, по которым он решил присоединиться к Soldiers of Odin.

У истоков эстонской ветви организации стоит Данель Пуудер, 11 лет отсидевший в тюрьме. В декабре он самостоятельно связался с Soldiers of Odin и изъявил желание присоединиться к хельсинкской ветви. ”Они спросили, заинтересован ли я в ведении дел в Эстонии. Конечно, я заинтересован. Я узнал у знакомых, и поскольку заинтересованные были, я снова связался с финской стороной. Сказали, мол, действуй!”

Членов все больше

По словам мужчин, в данный момент в эстонской ветви организации более 70 активных членов. Надеются, что из группы поддержки в Facebook присоединится еще пара сотен. По плану собираются разделиться на группы по всей Эстонии.

”За последнюю неделю я спал 15 часов. Я должен ежедневно отвечать на один и тот же вопрос: как можно к вам присоединиться. По 300 раз”, — поведал Ольм.

”Это нехорошо, если у человека преступное прошлое. Но если человека это чему-либо научило, он сделал выводы и хочет помочь во имя благородной цели — добро пожаловать”, — не видит Пуудер проблемы, если к ним пожелают присоединиться и бывшие уголовники. Сам Пуудер отсидел 11 лет за грабеж и хранение наркотиков.

Не будут бить первыми

Первостепенная задача организации Soldiers of Odin Estonia — антиправительственные митинги, а не патрулирование. ”Мы не начнем патрулировать раньше, чем появится необходимость”, — заверил один из основателей группы Индрек Ольм. Когда необходимость появится — есть четкие правила, которым патрулирующая группа должна следовать. Пуудер и Ольм заверили, что цель организации не заключается в хождении по улицам и избивании беженцев, а наоборот: заявить о себе, чтобы предотвратить различные нарушения закона.
Например, члены группы никогда не должны бить первыми, также запрещены средства самообороны. Кроме того, они готовы проводить алкотесты, чтобы в патруле были только трезвые люди.

Сейчас Пуудера и Ольма прежде всего волнуют те беженцы, которые, по их утверждениям, беспокоят простых людей около торгового центра недалеко от их дома. ”С восьми до четырех в торговом центре Helsinki Idakeskus белого человека не увидишь. Беженцы сидят там и мешают людям. Я своими глазами видел, как лапали девочку 12-14 лет. Об устных комментариях и не говорю вообще — это тут уже обычное дело”, — поведал Ольм. ”Я не собираюсь смотреть на это сложа руки, чтобы быть политкорректным”.

Пуудер, чье место жительство во время интервью было в южном Хельсинки, также отметил, что он не позволяет своей женщине и ребенку вечером одним выходить на улицу: ”Я поднимаю жалюзи, и на меня смотрит мусульманин. Я не беру на совесть, если с моей женщиной и ребенком что-то случится”.

”Мы не против непосредственно мусульман, темнокожих или белых. Если мы увидим, что эстонец или финн что-либо нарушает — мы вмешаемся. Это и есть цель”, — объяснил Пуудер. И если они вмешаются, то, по словам Ольма, ”готовы идти до конца”.

Поделиться
Комментарии