Передача выяснила, что представители Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) встречались с Осиновским, но официальный статус в этом деле к нему пока не применен.

"Вы знаете, мы не комментируем эти вещи вообще. Это просто невозможно комментировать", — сказал Осиновский. "На самом деле я очень глубоко переживаю за то, что случилось. Это правда. Я очень переживаю за Угиса. Я думаю, что все-таки следствие разберется в этом вопросе. Я не знаю всех деталей. А те которые знаю, мне кажется, что все должно кончиться хорошо. На самом деле здесь больше эмоций, чем суть", — прокомментировал Осиновский.

Как отмечает "de facto", на следующий день после разговора с Осиновским на новостных порталах появился комментарий Варпиньша, из которого можно понять, что защита натаивает на том, что в момент задержания Магонис не считался государственным должностным лицом, и поэтому Осиновский и Магонис не могут быть наказаны уголовно.

"Это была сделка между двумя физическими лицами. БПБК считает, что там есть признаки дачи и принятия взятки. Кто прав, покажет время и суд", — сказал Варпиньш. На вопрос "de facto" — почему сделка проводилась за наличные деньги, а не перечислением, адвокат ответил: "Наличные? Наличные… Бывают сделки, при которых одна сторона желает видеть наличные, но и этот вопрос БПБК прояснит и выяснит, если что-то нарушено — не уплачены какие-то налоги, но, пожалуй, нет, во всяком случае, не со стороны Осиновского".

Осиновский встречался с Магонисом и ранее. Он был среди гостей помпезного празднования 50-летия Магониса в Рундальском дворце, но не раскрыл, что преподнес в подарок. "Если вы думаете, что это был безумно дорогой подарок, то, конечно, нет. Подарок был скромный. Мы все скромные люди", — сказал эстонский бизнесмен.

Поделиться
Комментарии