"Я хотел встретиться с ливанскими журналистами, но мне даже не дали такой возможности, меня никто не спросил", — сказал отец похищенного Калева Кяосаара Юри газете Eesti Ekspress.

"И у меня еще один вопрос — я бы хотел отослать сыну электронное письмо, спросить вежливо: "Как дела? Когда приедете домой? Как здоровье? Хочешь, я приеду за тобой в Дамаск, Бейрут или встретимся в Таллиннском аэропорту? Мне главное, чтобы все похищенные ребята были вместе, и чтобы они вернулись живыми и здоровыми", — добавил Кяосаар.

Министерство иностранных дел сообщило ливанским журналистам, что родственники не хотят с ними встречаться. Когда портал Delfi по электронной почте задал вопрос по этой теме пресс-секретарю МИДа Минне-Лийне Линд, она подтвердила, что родственники не хотят общаться.

"Мы составили программу в соответствии с пожеланиями журналистов. Встречаться или не встречаться с журналистами было личным решением близких".

Delfi задал вопрос в ответ: "Ливанские журналисты выразили желание общаться с родственниками или друзьями или нет?"

Линд ответила: "Выразили, и как я уже отметила, это личное решение близких".

Портал Delfi в четверг утром спросил у Линд комментарий по поводу того, почему слова Кяосаара и министерства не соответствуют друг другу, и кто соврал, она или Кяосаар. Также портал спросил, является ли целью министерства монополизировать информацию о ситуации с заложниками. Линд сказала, что ответит письменно, пообещав быстрый ответ. Когда он не поступил, репортер Delfi задал вопрос еще раз, тогда Линд пообещала, что ответ поступит в течение дня.

Спустя 24 часа МИД не ответил на вопрос, соврали ли они. Линд обещала прислать ответ министерства в течение сегодняшнего дня.

Поделиться
Комментарии