Пресс-секретарь Департамента полиции и погранохраны Ильмар Кахро прокомментировал Delfi, что действительно 14 апреля от Сергея поступило сообщение о краже мобильного телефона. "Полиция начала уголовное производство и в ходе расследования нашла этот телефон в ломбарде, — продолжил Кахро. — Полиция забрала аппарат на хранение. Однако с человеком, который сдал телефон в ломбард, полицейские не могут ни пообщаться, ни вменить ему преступление, поскольку этот человек вскоре после того, как принес телефон, умер".

По словам Кахро, в такой ситуации уголовное дело прекращают, а при оформлении постановления о прекращении производства надо определить и меры, применяемые к вещественным доказательствам.

"Поскольку Госсуд занял такую позицию, что в подобном споре лишь суд компетентен решать, кому должна принадлежать вещь, то полиция и прокуратура не могут поступить иначе, как только восстановить статус-кво, который был до вмешательства полиции. То есть мы должны вернуть телефон лицу, у которого его нашли", — пояснил пресс-секретарь.

Что касается прав Сергея, то, как добавил Кахро, у того есть возможность обратиться для их защиты в гражданский суд.

Поделиться
Комментарии