Подслушанные и записанные в рамках расследования уголовного дела разговоры в полном объеме из-за присутствия посторонних звуков расшифровать не представляется возможным, поэтому они приводятся лишь частично.

15.12.2014 года на встрече в своем рабочем кабинете Сависаар и Виллу Рейльян говорят о Неймаре Сели, Айне Сеппике, Райне Росиманнусе, Таави Рыйвасе и других. Рейльян, представляющий на этой встрече интересы Велло Кунмана, говорит, что хоть речь и не идет о городских выборах, он с большим удовольствием ”во имя государственной правды и права” внес бы свою лепту. Скорее всего, речь идет о пожертвовании Центристской партии. ”В любом случае я ни черта не понимаю, что происходит. Ну не понимаю я, откуда эти чертовы 32 процента у этих п***ов…”, — говорит Рейльян, имея ввиду 32% поддержки Партии реформ.

Сависаар отвечает: ”Черт, не может быть”.

Рейльян соглашается, что, действительно, не может быть, потому что им нечего показать. ”Сосунки, на самом деле они ничего не понимают в делах. Так что я наверняка знаю, что у них там между собой происходят серьезные передачи. Это я знаю наверняка. У меня есть некоторые такие деятели, которые, скажем так, того же возраста, и они "мотают на ус" что-то из этих вещей”.

Кроме того, Рейльян отмечает, что в прокуратуре очень силен дух единства. ”Если взять по существу, то Сели никакое не должностное лицо, как ни рассматривай /…/ Эта Ийзоп (судья Кюлли Ийзоп — прим.ред.) никогда не оправдала ни одного человека”.

/…/

Сависаар тоже высказывает удивление, потому что был убежден, что Сели выйдет из этого дела без особых проблем.

”Смотри, это внутренние проблемы Партии реформ. Там, скажем так, Росиманнус крайне заинтересован в том, чтобы подвинуть команду Сели, скажем так, линию Ансипа. /…/ У них очень серьезные внутренние проблемы…Ну, посмотрим, чем дело кончится”.

Затем Сависаар интересуется, как чувствует себя в Партии реформ на задней парте его давний друг Айн Сеппик.

Рейльян: ”Именно, на задней парте. Я так понимаю, что он с ними из-за жены. Тебе не кажется?”

Сависаар: ”Да, может быть”.

Тут возникает вопрос о том, что благодаря тому, что Сеппик попал в Партию реформ, его супруга Малле Сеппик 1 сентября 2014 года была избрана государственным судьей.

Рейльян говорит, что Сависаару нужно поставить памятник за то, что он ”так подмял это чертово русское крыло, что оно особенно спокойно. /.../ Делает все, что прикажут /…/”.

После этого Рейльян переходит к проблеме Велло Кунмана (дочь Кунмана построила дом больше разрешенного).

Поделиться
Комментарии