Казалось бы, такие люди при встрече должны друг другу глаза выцарапать. А они, как сообщает "Постимеэс", мирно побеседовали в салоне машины возле одного из столичных торговых центров, отмечает газета "МК-Эстония".

Заренков, ответив на звонок "МК-Эстонии", с ехидцей сообщил, что в последние дни повышенный интерес к его персоне испытывают чуть ли не все ведущие СМИ нашей страны.

- То есть вы улавливаете тут некий подтекст? Что-то нужно читать между строк?

- Если вы считаете, что я совсем далек от анализа того, что происходит со мной, то вы ошибаетесь. Конечно, в этом есть подтекст. Надеюсь, что телефон хорошо работает, и меня хорошо слышно тем, кто сейчас держит трубку.

Противоположности притягиваются?

Лариса Нещадимова отметила еще одну интересную деталь, продолжает газета. По ее словам, несколько дней назад Тийт Мадиссон оставил сообщение на интернет-форуме "Ночного дозора" (перевод посетителей форума):

"Пишу на эстонском, так как моя клавиатура не имеет кириллицы. То, что говорит или пишет Яанус Рахумяги (председатель парламентской спецкомиссии по надзору за учреждениями безопасности — прим. автора), это чепуха. КАПО защищает интересы камарильи на Тоомпеа, и потому существует круговая порука. Эстонских националистов преследуют и репрессируют больше, чем русских. Вы можете позволить себе многое, так как наши правители выполняют распоряжения Брюсселя: не раздражать Москву (газ, нефть). Наше правительство — проститутки, которые сегодня служат одному, завтра другому. КАПО отличается от КГБ тем, что у последних был намного выше IQ. Если бы я родился русским, то тоже был бы членом "Ночного дозора". Боритесь за свои права. Мы, эстонские националисты, боремся за свои права. Но в одном наша цель едина — надо поменять закон о выборах. Тогда в следующем составе Рийгикогу будут как "Ночной дозор", так и Эстонское национальное движение. Тийт Мадиссон".

Лариса Нещадимова также сказала газете, что ломает себе голову, но никак не может понять, о чем же могли говорить Заренков и Мадиссон, и что их вообще может связывать. "Одно хочу повторить: Заренков не имел и не имеет отношения к "Ночному дозору". Когда мы проводили какие-то пикеты или акции, он всегда звонил и уточнял, сколько человек собралось, есть ли там полиция и так далее. На вопрос, почему сам не пришел на место, отвечал, что он давал интервью. То есть Заренков всегда бежал впереди паровоза. Давал интервью про нас, чтобы для России или для кого-то еще обозначить свою связь с "Ночным дозором", — заключила Нещадимова.

Поделиться
Комментарии