Такой вопрос задал на пятой страновой конференции российских соотечественников Эстонии ее участник Димитрий Кленский. Вопрос был адресован ответственному секретарю Координационного совета российских соотечественников Эстонии (КСРСЭ) Андрею Красноглазову, который выступил на конференции с отчетом о деятельности совета.

"Ну, во-первых, мы ж не будем с вами сейчас вступать в полемику, что такое организация, — ответил Красноглазов. — Вот сегодняшнее собрание — это как? Его организовать надо было, работа была проделана огромная. И, в первую очередь, координационным советом. Любое мероприятие, которое я упоминал в отчете, требует координационной работы — собраний, совещаний, поездок, использования личного ресурса, телефон никто не оплачивает мне, например. И так далее. И тому подобное".

Делегаты конференции не унимались и попросили ответственного секретаря уточнить: все, о чем услышали в отчете, это запланированная работа КСРСЭ или обычная работа организаций на местах?

Красноглазов пояснил: "Есть конкретные люди на местах (я всех не могу перечислить), которые очень много делают, есть запланированные мероприятия, но есть и незапланированные мероприятия. Различные вводные из России поступают постоянно и неожиданно. И координационный совет работает с организациями в регионах и здесь в Таллинне с тем, чтобы распространить эту информацию".

Поделиться
Комментарии