Eesti Päevaleht писал о том, что с начала июня отделение принадлежащего Таллинну Ируского дома призрения живет за закрытыми дверями, поскольку учреждение не в состоянии справиться с эпидемией чесотки. В это время близким не разрешалось навещать жителей дома.

Представитель инспекции по охране здоровья утверждал, что инспекция не рекомендовала дому призрения вводить карантин, учреждение сделало это по своей инициативе.

"Самовольное ограничение свободы передвижения лиц с инфекционными заболеваниями или подозрением на инфекцию со стороны различных лиц или учреждений не соответствует ни конституции, ни прочим правовым актам", — пояснила пресс-секретарь канцлера права Яана Падрик причину начала производства.

По закону, карантин вводит уездный старейшина письменным распоряжением по предложению генерального директора инспекции по охране здоровья.

В связи с вышеизложенным у канцлера права возникло подозрение, что инспекция по охране здоровья не в полной мере выполняла свою обязанность по надзору в области борьбы с инфекционными заболеваниями, тем самым было нарушено конституционное право на свободу.

В четверг вечером канцлер права направил запрос генеральному директору инспекции по охране здоровья Тийу Аро.

Канцлер будет ждать ответа в течение десяти дней, при необходимости выяснит дополнительные обстоятельства, проведет анализ, а затем вынесет решение.

Поделиться
Комментарии