Осиновский признает, что решение Пало было неожиданным как для него, так и для остальных однопартийцев. "Ее вклад в эстонскую политику значительный. В силу этого мне безмерно жаль, что Урве Пало решила уйти из политики. Но поскольку она очень решительная женщина, то ее решение очень обдуманное и окончательное. Хотя оно меня огорчает, разумеется, я должен его уважать. Я могу повторить то, что также сказал Урве лично: спасибо, что вкладывалась в социал-демократов и Эстонию".

Осиновский признает, что решение Пало — ее личное дело и она об этом думала уже долгое время и во время отпуска пришла к пониманию, что не хочет больше оставаться ни в партии, ни министром.

Связано ли это с конфликтами в партии? "Поговорив с Урве, могу сказать, что причины намного глубже и она обдумывала это долгое время, следовательно, несправедливо связывать это с разногласиями, которые общественность раздула".

Может ли это отражать ее разочарование в партии? "Как сказала сама Пало, для нее, будучи 12 лет в политике, определенный жизненный этап прошел и она видела, что это символично при уходе из политики".

"Как председатель партии я также чувствую ответственность, и это не что-то, чему я был бы рад, но таково это решение и нужно жить дальше. В силу решения Пало партия теперь должна начинать искать нового члена правительства", — сказал Осиновский.

Когда Пало уйдет из правительства и вернется в Рийгикогу, по словам Осиновского, еще не решено: "Мы еще должны обсудить это с премьер-министром, и в ближайшие дни это будет определено".

Пало пояснила журналистам, что долго обдумывала уход из партии. Пало подчеркнула, что причина была не в разногласиях в партии, но они ускорили то, что она ушла. "Если бы разногласий не было, я ушла бы на месяц позже", — отметила она.

Поделиться
Комментарии