Пенсионер Николай С., проживавший в квартире с печным отоплением в доме, который принадлежит городу, в августе-декабре прошлого года неоднократно обращался к мэру Локса Вярнеру Лоотсманну с просьбой отремонтировать в доме печи. То, что они опасны и нуждаются в ремонте, подтвердил и архитектор города Виллу Уэтт.

Однако мало того, что пенсионеру вовремя не отвечали, так, когда, наконец, ответили, то дали понять, что выделят на ремонт только 7000 крон, остальные 7000 с лишним Николай С. должен найти сам. О том, кто оплатит работу печника, не было ни слова.

Последний раз Николай С. написал в мэрию в декабре. Ответа так и не дождался. Теперь его дочь Елена обвиняет в гибели отца сотрудников горуправы Локса. Вице-мэр Локса Андрес Каскла сказал Delfi, что своей вины в смерти С. власти не видят.

"Они мне напомнили, что квартиросъемщик Николай С. умер, а между мною и городом никаких договоров нет, — рассказала Елена. — Получается, все юридически корректно. А то, что ответа на мое письмо мэру об ответственности за нарушения чиновников дано не было, не имеет никакого значения. Главное — у городских властей нет со мной никаких договоров,
это значит — мне они отвечать не должны".

Елена написала канцлеру права — на том основании, что он может осуществлять надзор за тем, как органы местного самоуправления соблюдают основные права и свободы человека, а также добрые традиции управления.

По поручению канцлера права ей ответил Ало Хейнсалу. Из ответа следует, что обратиться к канцлеру мог только сам Николай С. или его уполномоченный представитель. "В соответствии с Законом о канцлере права, представитель заявителя приобщает к своему заявлению документ, подтверждающий право представительства", — отметил Хейнсалу.

"Но мой отец умер, и сам обратиться уже не может! А у меня нет "представительской" бумаги. Значит, конфликт разрешился сам собой? В общем, и здесь: нет человека — нет проблемы", — констатировала Елена.

Поделиться
Комментарии