В зале послышался шум, а также реплика "Сгинь!", которую, как выяснилось позже (и это было добавлено в стенограмму заседания) выкрикнул Андрес Анвельт.

Спикер Эне Эргма
Пожалуйста, реплика, Эйки Нестор. Пожалуйста, Эйки Нестор!

Эйки Нестор
Поскольку мое имя было упомянуто в речи, то у меня есть право на реплику. Это не вопрос, господин Рандпере, можешь уйти.

Валдо Рандпере
Нет, я останусь здесь…

Спикер Эне Эргма
Погоди-погодите, здесь не следует диалога…

(Шум в зале. Выкрик Андреса Анвельта: "Сгинь!")

Пожалуйста, Эйки Нестор, реплика!

Эйки Нестор
Спасибо, спикер, я благодарю вас! Прежде всего этот призыв. Если бы наша поправка прошла, то работодатели смогли бы пойти к примирителю. В данном случае это останется призывом, поскольку у государственного примирителя нет права рассматривать разногласия подобных договоров. Во-вторых, я хочу сказать, что свободный микрофон у нас по понедельникам, а, в-третьих, хотел бы в порядке реплики сказать, что данный законопроект и, например, оставление без возмещения по безработице не обещали сегодня находящиеся у власти партии ни до выборов, ни после. Они это делают здесь и сейчас.

Спикер Эне Эргма
Спасибо! Пожалуйста, Райво Ярви, в чем вопрос?

Райво Ярви
Сегодня в День родного языка хотел бы высказать негодование. По-моему, неуместно в Эстонском парламенте использовать такие выражения как "Сгинь", это впервые в моей практике.

Спикер Эне Эргма
Извините, это не процедурный вопрос. Продолжим переговоры, пожалуйста, за пульт Марика Туус-Лаул, представитель Центристской партии. Восемь минут.

Поделиться
Комментарии