В палате интенсивной терапии Карьюс становилось все хуже, но антибиотиков ей по-прежнему не назначали, что ночью 21 февраля привело к тяжелому септическому шоку. Карьюс перевели в общий интенсив, где она впервые получила антибиотик, и это стабилизировало ее состояние.
Женщине провели исследование брюшной полости, в ходе которого выявили повреждения желчевыводящих путей и обширную инфекцию. По словам Лепнера, это прямое показание для проведения операции: ”Непонятно решение хирурга провести еще одно КТ-исследование, чтобы исключить утечку контрастного вещества из пищеварительного тракта. Обследование было проведено спустя 3,5 часа после первого КТ. Оно никак не могло повлиять на тактику лечения, но задержало хирургическое лечение пациентки с сепсисом и существенно ухудшило прогноз на выздоровление”.
Утром пациентка находилась в состоянии тяжелого септического шока, и незамедлительное проведение операции медики посчитали нецелесообразным. ”Дальнейшие действия, в том числе операции, были проявлениями отчаяния, которые не могли изменить прогноз пациентки, и 22 февраля она умерла”, — говорит профессор.
По словам Луйка, в личной беседе с близкими Карьюс один из врачей признался, что в ходе лечения произошли вещи, которые не должны были произойти. ”Это был личный разговор. Когда же вдовец потребовал документы, ему пришлось гоняться на ними два месяца. Чудеса. В итоге, когда родственники получили бумаги и передали мне, то из них следовало, что больница сделала все правильно”.
По утверждению адвоката, лечение проводил помощник врача, замещавший отсутствующего специалиста, и именно он, как было сказано неофициально, мог совершить ошибку. ”Неофициально об этом было сказано, но сейчас PERH отказывается даже встречаться. Сначала, когда мы только получили документы, нам предложили встречу, но на данный момент речи об этом не идет”, — отметил адвокат.
В Турции убили Лоту Гули
Выяснилось, сколько часов COVID активен в воздухе
Почему Mercedes всё ещё не объявляет о контракте с Хэмилтоном?
Лучше не глушить мотор во время заправки. И вот почему