Поскольку рабочий телефон Воронова с 4 сентября не отвечает, а мобильный отключен, узнать, что случилось, от него самого оказалось невозможным. Главный бухгалтер и финансовый руководитель Narva Vesi Татьяна Эйгард сообщила, что она в настоящее время замещает Воронова, но отказалась отвечать на вопросы о бывшем шефе, пишет русский еженедельник "День за Днём".

Воронов, по данным оппозиции, с 29 августа ушел в длительный отпуск — до 27 декабря, заявление ему подписала председатель Совета Narva Vesi AS и вице-мэр Нарвы в одном лице Софья Хомякова. Интересная, но мало кому известная деталь: в роскошной квартире Моисеева на улице Йоала проживают ныне Софья Хомякова и Вадим Орлов — ее гражданский муж, являющийся советником мэра Тармо Таммисте и владельцем фирмы, через которую, по мнению оппозиции, осуществлялся ряд сделок с продажей недвижимости.

В уголовном деле Моисеева фигурирует несколько эпизодов, в одном из которых проходит ремонт бывшей гробовой мастерской на Рая, 3. Прокуратура не назвала точное количество эпизодов и не ответила на вопрос об общей сумме ущерба, поскольку последняя не рассматривается в рамках дела, но по оценке депутатов оппозиции, в здании "похоронено" свыше 6 миллионов крон.

Овсянников, которого считают вторым человеком "Большой тройки", на вопрос о подозрениях в коррупции ответил: "Я — не чиновник, и ко мне неприменима статья о коррупции. С Вороновым я не очень знаком, а Моисеев — мой хороший друг, но подозрения считаю необоснованными". По словам старшего прокурора Кохла-Ярвеского отдела Вируской окружной прокуратуры Кальмера Каска, ни Овсянников, ни Воронов не являются в настоящее время подозреваемыми по уголовному делу.

Поделиться
Комментарии