- Он не асоциал, у него была своя квартира, компьютер, — описывает преступника Аннели Пярт. — Какое-то время он не работал, потом устроился… В общем, среднестатистический, ничем не примечательный человек.
С родной дочерью
Приговор ещё одному насильнику формально пока не вступил в силу и ещё может быть обжалован в Госсуде. Речь также о жителе Нарвского региона, который с 2010 по 2014 год регулярно насиловал собственную дочь. На момент первых сексуальных контактов, по словам прокурора, девочке было 13-14 лет.
Аннели Пярт отмечает, что это был тот редкий случай, когда потерпевшая сама обратилась в полицию, и мать поддержала её. Ведь есть случаи, когда матери просто не верят рассказам детей.
Суд первой инстанции назначил подсудимому 11 лет тюрьмы, Тартуский окружной суд уменьшил наказание на один год.
- Подозреваемый два месяца был под стражей, но потом его отпустили, — рассказала Аннели Пярт. — Был вопрос, достаточно ли доказательств. Отец всё отрицает. Мать — не свидетель. Экспертиза ничего не дала, потому что прошло долгое время. Доказательства пришлось собирать буквально по крупицам.
Не всегда дети — жертвы
Как рассказала Аннели Пярт, случается, что прокуратура закрывает дело, поскольку потерпевший постоянно меняет показания, и в конце концов становится понятно, что он просто врёт. Возраст сексуального согласия в Эстонии — 14 лет, и если секс в этом возрасте был добровольным, то это не преступление.
- Ребёнок ушел из дома, всё произошло добровольно, возраст такой, что заниматься сексом уже можно, но не хочется говорить правду родителям, — описывает прокурор типичный случай лжи.
«Мне о Вас рассказывали другое»: Рошаль ответил жене Навального
Огромная крыса залезла в кроватку малыша и напала на него
Назван топ-5 авто, которые ржавеют через три года после покупки
Ученые не верят своему счастью: раскрыта новая особенность золота