"Меня пригласили на работу в Эстонское европейское движение. Меня единогласно избрали руководителем. Многие члены совета обвиняли предыдущего руководителя (Ульрику Хурта) в плохом состоянии организации, так как она по причине отсутствия образования и неспособности не смогла руководитель организацией", — сказала Галоян в своей речи, в то же время она отказалась отвечать на вопросы прокурора.

По словам Галоян, ее задачами в качестве руководителя было в том числе и восстановить имидж организации в глазах международных партнеров. "Это — не молодежная организация, но к тому времени дошли до того, что брали миллион крон в Hansapank и жили спокойно".

Именно это Галоян, по ее собственным словам, и начала менять.

"Все расходы, которые были произведены, были известны председателю совета в соответствии с договоренностями. Большая часть работы Эстонского европейского движения происходит устно. На основании договоренностей, моя зарплата и компенсации должны были сильно отличаться то тех, которые были у Ульрики Хурта. Причиной того был мой опыт работы и контакты, мое образование. Там были и представительские расходы, но все это было на словах".

По словам Галоян, в соответствии с устной договоренностью с председателем совета EEL Рийво Синиярвом, она могла тратить деньги по своему усмотрению, договоренность в отношении одежды была такова, что если речь шла о необходимой рабочей одежде, представительской одежде, то она могла ее приобретать.

После этих показаний прокурор ходатайствовал о возможности задать еще один вопрос Рийво Синиярву, которого ранее допрашивали как свидетеля.

Суд дал разрешение, и прокурор спросил у Синиярва, существовала ли договоренность, в соответствии с которой Анне-Марии Галоян оплачивались представительские расходы.

"Совет решил, что новый руководитель будет работать на тех же условиях, что у предыдущий. Председатель совета — не бог, у него нет права заключать такие договоренности", — сказал Синиярв и добавил, что выделять деньги на что угодно можно только в соответствии с бюджетами проектов.

"Скажу еще раз, нет, такой договоренности не было", — отметил Синиярв.

Суд удовлетворил ходатайство защитника Анны-Марии Галоян Свена Силлара об экспертизе подписи, которой Галоян, как утверждается, подтвердила, что должна организации 700 000 крон.

Поделиться
Комментарии