Такой сценарий сам по себе вовсе не удивителен. По словам председателя Палаты судебных исполнителей и банкротных управляющих Андреса Хермета, часто никто не хочет заниматься требованиями против частных лиц, поскольку деньги получить очень трудно. В некоторых случаях с должника ничего не взять, также он может подать ходатайство о банкротстве, в результате чего с него будут списаны долги. Таким образом, покупка таких требований очень рискована.

Однако в этом случае интерес представляет то, что Пеэтсманн является чиновником, но относится к долговому требованию не очень серьезно. Она не объявила себя бакнротом и работает специалистом по недвижимости.

В истории есть и еще один нюанс: до лета прошлого года Пеэтсманн сама была банкротным управляющим. Ее назначили банкротным управляющим Valga Külmvagunite Depoo AS в сентябре 2001 года. Осенью того же года в прессу стали просачиваться сообщения, что женщина, которая тогда носила имя Хели Эрнитс, уже через час после объявления бакнротства совершала незаконные переводы.

В июле 2013 года Палата судебных исполнителей и банкротных управляющих прекратила полномочия Пеэтсманн. Причину следует искать в заключенной годом ранее нотариальной договоренности, которая послужила основанием к нынешнему долговому требованию. Договор заключен между Valga Külmvagunite Depoo AS и Пеэтсманн, которая взяла обязательства покрыть нанесенный предприятию ущерб. Предприятие получило часть суммы, а почти 60 000 евро были выставлены на продажу.

К настоящему моменту в карьере Пеэтсманн произошли изменения: в 2011 году она вступила в Центристскую партию и на выборах в местные самоуправления с 42 голосами прошла в волостное собрание Валгъярве.

Поделиться
Комментарии