В статье, которая вышла в Äripäev 29 мая, Валликиви сказал, среди прочего, что руководитель и крупный совладелец BLRT Grupp Федор Берман вместе с сыном Марком Берманом купили акции предприятия за номинальную цену, хотя их настоящая стоимость выше номинальной в десятки — если не сотни — раз.

В своем письме в адвокатуру руководители BLRT отметили, что адвокат Валликиви намеренно представил в газете ложные данные, поскольку Марк Берман после вступления в должность члена совета предприятия не приобрел ни одной акции. До того, как стать членом совета, Марк Берман действительно приобрел трезор-акции, но эти сделки не нужно было согласовывать с общим собранием.

Берманы подчеркнули, что все сделки с трезор-акциями проводились согласно структуре, разработанной клиентом Валликиви Михаилом Гнидиным и под руководством Гнидина, по причине чего претензии выглядят особенно нелепыми.

К тому же, Гнидин одобрил все соответствующие сделки. Более того, Гнидин и сам приобретал такие акции по номинальной цене в ходе таких же сделок.

По оценке Берманов, защитник Гнидина Валликиви на страницах Äripäev перешел границы дозволенного, защищая интересы своего клиента, а также пошел против принципов кодекса адвокатской этики.

Сам Валликиви сказал Delfi, что еще не успел ознакомиться с содержанием жалобы, хотя и видел письмо. Он отметил, что когда его попросили прокомментировать споры между акционерами, то он это сделал, но представлял таким образом точку зрения своего клиента.

"Адвокат ведь не свое мнение высказывает, он говорит за своего клиента", — добавил Валликиви. По его собственной оценке, он ничего лишнего не говорил.

Валликиви признал, что давал комментарий изданию Äripäev, но при этом все, о чем было написано в статье, — это дело акционеров. "Я не знаю, в чем суть претензии, но у них там идет серьезный спор", — сказал Валликиви.

Поделиться
Комментарии