"Я взял самый красивый конверт, который есть у нас в редакции — с логотипами двух телекомпаний нашего медиа-холдинга — TV5 и LNT, — рассказал порталу DELFI Андрей Мамыкин. — Ну и засунул по ходу интервью в этот конверт мятую пятерку из своего кармана. Потом встал и положил конверт на стол интервьюируемому. Экс-президент ответил, что в такой форме нельзя жертвовать деньги политическим партиям…"

По словам Мамыкина, дать интервью только на латышском — это было обязательное условие самого экс-президента Затлерса. Журналист согласился на латышский язык программы без условий, ибо просил Затлерса об интервью все годы его президентства и всегда неизменно получал в ответ либо молчание, либо отказ.

"У меня на полке в рабочем кабинете самая толстая папка — переписка с канцелярией президента времен президентства Затлерса, — сказал Мамыкин. — Большинство заявлений от TV5 Затлерсу — без ответа. Канал даже рассматривал возможность подать в административный суд на Президента за не ответы на поданные ему заявления, ибо законодательство предусматривает в этом случае штраф до 50 латов. Но в последний момент мы всегда получали письменные извинения от его пресс-секретаря Илзе Рассы, но сам Затлерс при этом продолжал игнорировать нашего зрителя и интервью не давал.

Когда же Затлерс пришел в студию TV5 в этот понедельник, Мамыкина больше всего в его речи удивило часто встречающиеся слово "какашки". Например, экс-президент рассказал о том, как он из солидарности с народом сократил себе жалование в годы кризиса следующей фразой в интервью: "Это были не какашки, а официальное заявление Президента о сокращении зарплаты."

"Это было интервью, которого я очень долго ждал, — сказал в довершение порталу DELFI Мамыкин. — Мне ни у кого из политиков — ни у Путина, ни у Буша, ни у кого — за последние годы не хотелось так сильно взять интервью, как у Затлерса. Теперь все! Можно смело закрывать "Без цензуры".

Поделиться
Комментарии