Съезд в Кремле — это дорогого стоит, это знак, это сигнал. Urbi et orbi, если хотите. Вечером в теленовостях сообщают про предстоящий съезд аграриев, которые попытаются в следующем году оспорить у правых сил четвертое место в Госдуме. Три первых резервированы для "Единой России", коммунистов и ЛДПР. Жириновский уверен, что количество мандатов у партии будет никак не меньше сотни.

На следующий день мы беседуем в Думе в рабочем кабинете, а за дверью томятся посетители с цветами и подарками. Охрана бесцеремонно гоняет чересчур назойливых поздравителей: "Из Газпрома? Вот у себя в Газпроме и распоряжайтесь, а тут — в очередь!"

 — Владимир Вольфович, простите, что я не по юбилейной теме…

– Да-да, я помню: обещал вам разговор о проблемах подписания пограничного договора. Мы еще обязательно поговорим об этом.

– Хорошо. Тогда с вашего позволения я вернусь к теме вашего выступления на съезде. Оно было очень неожиданным. Еще совсем недавно в партийной риторике главным врагом была Америка, теперь…

– Британия. Это наш главный исторический враг. У Британии есть цель уничтожить Россию. Отсюда многие, не скажу все, наши беды, начиная с Ивана Болотникова и Стеньки Разина. Казалось бы, один — беглый холоп, устроил восстание, был пойман, ослеплен и потом утоплен в Каргополе. Второй — донской казак, затеял войну, тоже был изловлен и казнен в Москве. Кстати, недалеко отсюда. Тогда уже они хотели развалить Россию!

– Довольно неожиданный поворот истории. Тогда и убийство императора Павла, и восстание декабристов, и война с турками, и Крымская война, разумеется…

– Да, и русско-японская война, и революция 1905 года, и 1917 года тоже, и красный террор. Все так, но делалось-то нашими руками. Поэтому в правовом плане мы не можем предъявить иск ни Британии, ни Германии. Да, нашли они Ленина, подготовили боевиков. Ну и что? Во всем мире полно авантюристов, которые за деньги будут делать все, что угодно. Поэтому мы можем предъявлять претензии только руководству большевиков. Вот в чем проблема выноса Ленина из мавзолея. Он обманул своими действиями партию и привел к таким пагубным последствиям.

– Утром я видел длинную очередь к мавзолею. Я даже слышал, что в Москве нетленное тело Ленина иронически называют кадавром.

– Вот, видите. А тогда придумали бороться с контрреволюцией, создали ЧеКа, поставили задачу. Какие к ним можно предъявлять претензии? Новая власть создала новые органы. Мы не можем их обвинять в красном терроре. Ленин был председатель советского правительства, и они вынуждены были подчиняться, выполнять законные распоряжения новой власти. Поэтому весь наш гнев, все наши сожаления могут касаться только двух людей. Ленин и Троцкий. Сталин продолжил дело Ленина. Поэтому главный мозг этой антирусской страшной диверсии, катастрофы, провокации начала ХХ века лежит на этом человеке. Ульянов — он! Даже Троцкий до конца не понимал Ленина и был наказан, убит другим террористом. Ленин был сам по себе, а все другие участники октябрьского переворота были расстреляны. Они все были замараны, и у них у всех было достаточно совершенных преступлений, чтобы их постигла та же участь, которую они готовили для законных властей России. Вот — это другой взгляд на историю. Вот почему сегодня возник вопрос вынести или не вынести тело Ленина. Если мы его не выносим, то оправдываем его действия по уничтожению нашего государства.

– Переворот делался на деньги Германии, а причем здесь Великобритания?

– У Германии, конечно, были свои политические цели, но это был заказ Британии — уничтожить российское государство. С царем без царя, как угодно, но чтобы его не было. Главным виновником этой катастрофы является Ульянов, почему и вопрос о том, где ему лежать или не лежать, не имеет личностного отношения. Но, пока он лежит у Кремлевской стены, мы — соучастники этого страшного преступления.

– Вчера вы упомянули Вторую мировую войну. Она тоже связана с Британией?

– Отечественную! Отечественную войну! Уже Гитлер бомбит Лондон, а они все еще пытаются натравить Германию против Советского Союза. В Британию летит Гесс Рудольф, пытается заключить там сепаратное соглашение. Они понимали, что когда Гитлер победит Советский Союз, он сокрушит Британию. Началась Великая Отечественная война, и опять — кто не открывает второй фронт? Британия! Франция ничего не могла открывать. Америка далеко, она поставляла консервы, машины, снаряжение. Экономическая помощь, конечно, имела значение, но главным моментом был героизм русских солдат. И до упора они не открывают второй фронт, и только в июне сорок четвертого открыли, когда наша армия уже подошла к границам Союза. Наконец, Германия разрушена. Советский Союз взял под контроль половину Европы. Года не прошло — февраль 1946-го — Черчилль объявляет войну Советскому Союзу. Она была названа "холодная" — идеологическая. Вот почему Черчилль — главный враг — по-прежнему хочет разгрома нашей страны…

– Но ведь "железный занавес" опустили в Фултоне, в США, не без деятельного участия президента Трумэна.

– Вот, теперь уже Америка подросла, укрепилась, и на разрушение нашей страны тратятся миллионы долларов. Но уже восстание не поднять в России, в какой-то конфликт не втянуть, скорее советская армия кого надо в конфликт втянет. Нужна другая технология. Поэтому партия одна — она правящая. В партии кто главный? Партийный аппарат. В партийном аппарате кто главный? Верхушка, политбюро. Вот, все силы потратили, чтобы привести к власти Горбачева, он начинает перестройку. Теперь уже США являются не филиалом Британии за океаном, а мощной культурой. Образуется англосаксонская ось "Лондон-Вашингтон", и теперь уже все силы направляются к тому, чтобы повернуть верхушку КПСС в нужном направлении. И куда едет Горбачев в декабре 1984 года накануне своего избрания? В Лондон! На смотрины к Маргарет Тэтчер! Там посмотрели, сказали с этим "товарищем" можно иметь дело, и через два месяца он избирается Генеральным секретарем. Несмотря на то, что Америка уже возвысилась, центр остается в Лондоне.

– Картина мрачная.

– Вы же знаете, что происходило в стране с 1985 года? Вы думаете, что это Язов и Рыжков придумали ГКЧП? Нет, это было логическое завершение перестройки! Путч придумали в Лондоне. Горбачев колебался? Ничего он не колебался, а все знал наперед. ГКЧП провалился, и это был повод к тому, чтобы через четыре месяца Советского Союза не стало. Как и в 1917 году, так и в 1991-м британский план осуществляется — нет страны! Тогда роль Горбачева исполнил Керенский, а роль Ельцина — Ленин. Теперь Горбачев как Керенский сдает все и появляется новый Ленин — Ельцин. Как Ленин ликвидировал Россию, эти ликвидировали Советский Союз. Съезд утверждает беловежские соглашения — все одно и то же: Лондон командует, а исполнители местные. Ну и приватизация, чтобы все остались нищими. Армию — семь миллионов — на улицу! Куда ушла армия? Частично в преступные группировки. Вал преступности, как после того, когда Керенский открыл тюрьмы с уголовниками. Опять мы теряем пять миллионов квадратных километров территории. Вот, видите, счет идет на миллионы! Опять теряем порты, коммуникации, заводы, людей теряем — двадцать пять миллионов русских и семьдесят пять миллионов русскоязычных!

– Эти люди тоже потеряли и родину и отечество.

– Вот, видите! И, наконец, еще один этап: куда бегут наши олигархи? Опять в Лондон! Там Березовский, там Абрамович, там скупают все, там клуб "Челси", там Закаев. Там, в Лондоне, ежегодный экономический форум по России. Они там, в Лондоне, решают, как нам развивать экономику. Ребята, мы нашли применение вашим деньгам: вы их вложите в нашу, в британскую, экономику! Если раньше они разрушали нас с помощью войны, революции, перестройки, то теперь наносят экономические удары. А Пеньковский? Сдал Лондону дислокацию всех наших ракет. Опять Ми-6. А Чечня? Откуда появилась Чечня? Как только страна поднимается, немедленно находится какой-нибудь Емельян Пугачев, Стенька Разин появляется, Иван Болотников. Чем Шамиль Басаев не Емельян Пугачов? Он нам угрожает, а мы его десять лет не можем найти! Дудаев сидел в Эстонии, в Тарту. Жена русская, он генерал, командир дивизии дальней авиации. Правительство Гайдара вытаскивает его в Грозный, разрешает разогнать местный Верховный совет. На тебе оружие, делай там что хочешь. Русского депутата выбрасывают из окна, он погибает.

– Мне кажется, что вы излишне демонизируете Британию и США. Ими тоже ошибок было наделано немало. Афганистан, например…

– Влезли вместо нас в Афганистан. Мы там десять лет проливали кровь, а закончилось все 1991-м годом. Талибы запретили наркотики, а теперь там стоят преимущественно канадцы и англичане. Они не хотят, чтобы им стреляли в спину, и наркотики широким потоком хлынули в Россию. Хотят, чтобы страна была как помойка. Следующий этап — Югославия. Кто там еще союзник России? Ирак! Развалили Ирак. Теперь Иран на очереди. Чего это там русские зарабатывают миллионы долларов? Если нанесут ядерный удар по Ирану, практически весь юг России будет заражен. Цель одна: занять все постсоветское пространство. А Лондон — наш главный враг. До тех пор, пока будет существовать Британия с ее правительством, они будут устраивать нам козни и провокации по всем направлениям. Последние сто лет шла битва между Британией и Россией, и она продолжается. Поэтому сегодня легко определить пятую колонну в нашей стране — это те, кто зачастил в Лондон: маленькие Ленины, маленькие Гайдары, маленькие Березовские там получают инструкции, как лучше наши деньги вложить в их экономику. А те на наши деньги скупают наши мозги — это последняя технология. Так Даллес писал в 1961 году: коррупция, разврат, скупка мозгов, все лучшее вывезти зарубеж, остальных травить — 200 тысяч ежегодно. От старости и болезней умирает еще миллион. Зачем воевать? Сами вымрем!

– Картина не то что мрачная — беспросветная…

– Ну, не все у них получается. Узбекистан, например. В Афганистане увязли. Ирак никогда не согласится с тем режимом, который ему навязывают. Иран будет сопротивляться. С обычным оружием они там ничего не сделают. Надо применять ядерное оружие, чтобы Иран перестал функционировать как государство. Опять нам придется разбираться. Надеемся, что ядерного удара нанесено не будет. Сербы окрепнут и сумеют защитить себя. В самой Европе начались внутренние разборки, в Латинской Америке тоже. Корея соединится. Китай и "молодые тигры" Юго-Восточной Азии! В мире растут антиамериканские и антибританские настроения. Ближний Восток и Африка поджимают Европу. Мы поддержали антитеррористические операции после 11 сентября. А что в ответ? Цветные революции в Грузии и Украине. В Белоруссии номер не прошел.

– А вы уверены в том, что знаете, что надо делать?

– Наша задача в том, чтобы научится правильно вести себя в новых условиях. Мы должны сами наносить превентивные экономические, идеологические и другие удары по тем центрам, которые планируют и осуществляют акции против России. Последний удар нам не будет нанесен. У нас достаточно сил и средств, чтобы успешно противостоять. Энергоресурсы — великолепный способ, чтобы регулировать наши отношения с "оппонентами", конкурентами, соседями.

– Мы в Эстонии тоже — соседи, и все же — почему Великобритания?

– Везде британский след. Везде! Как я ненавижу этот маршрут "Лондон — Москва" и "Москва — Лондон"… Туманный Альбион… Мрачный город, все самое мрачное, все плохое, что случилось с нашей страной — оттуда. "Врачи" и "рецепты" — все оттуда, и травят нашу страну ровно сто лет. А мы им ничего не можем предъявить, поскольку исполнителями являются наши граждане, начиная от Ленина и Троцкого до Горбачева и Ельцина. Вспомните, что было в 1913 году: никакого евро не было! Был русский рубль, русская культура, русская кухня и русский хлеб!

– Еще вопрос, если позволите…

– Нет. Сейчас уезжаю. Завтра в Питере заседание Государственной Думы. Вы знаете, что российской Думе исполняется сто лет? Сто лет российского парламентаризма!..

Поделиться
Комментарии