"Совокупное наказание — 20 лет — это то, чего я как прокурор потребовал в ходе судебных прений, — сказал прокурор эстонскому Delfi. По его словам, наказание не такое уж мягкое, так как строже — только пожизненное заключение.

Причины, по которым прокурор не потребовал такой меры, по его замечанию, — отсутствие у Баюка уголовного прошлого, его сотрудничество, начиная с задержания в качестве подозреваемого, с правоохранительными органами, убийство не нескольких, а одного человека.

До приговора Александр Кустов сказал русскому Delfi: "Для меня в этом деле существенны два вопроса — признает ли суд, что убийство Кристы Одакиви было совершено особо жестоким способом, и признает ли Баюка виновным в покушении на убийство. В последнем, думаю, не признает".

Суд признал Баюка виновным по обоим эпизодам.

"Вопрос о том, оправдались мои надежды относительно суда или нет, может быть решен только после получения и мотивировочной части приговора, — прокомментировал Кустов после оглашения решения суда. — Что показалось неубедительным? Я ничего убедительного не услышал. Была ссылка на некое единственное решение Госсуда в части квалификации убийства, совершенного мучительным способом, которое к этому случаю имеет очень опосредованное отношение.

В общем, получим приговор — и тогда будем давать оценку. Он требует очень детального изучения, от того, как там будет мотивирована точка зрения суда, будет зависеть и мое отношение к результату. Для обжалования я уже сейчас вижу основания, но окончательное решение примет клиент".

Поделиться
Комментарии