Вирус воспроизводится за счёт выделения фермента, называемого "химотрипсин-цестеиновая протеиназа", который способствует формированию химических блоков, необходимых вирусу для самокопирования. В теории, выработка этого фермента может быть остановлена при помощи молекул-ингибиторов. До сих пор, однако, ни один медицинский препарат, работающий на основе этого принципа, клинические испытания не проходил.

Патент, опубликованный учёными из клиники Майо, описывает такую молекулу. Специалисты создали компьютерную модель вируса и стали искать известную молекулу со специфической структурой, которая смогла бы остановить его механизм воспроизводства. В результате было отобрано 12 вариантов, которые были введены в инфицированные клетки печени обезьяны. Одна из молекул, CS11, оказалась нетоксичной и способной остановить размножение вируса.

CS11 также оказалась схожа по структуре с Tamiflu, препаратом, используемым в данный момент для лечения птичьего гриппа. Авторы открытия указывают на то, что возможно молекула поможет бороться и с этим заболеванием.