Как Алла спасла от смерти Кристину

"В нашей жизни был такой страшный и одновременно счастливый эпизод. Алла отправила нас с Кристиной отдыхать в Сочи вдвоем. Сама она была занята на съемках. У Аллы не было времени заниматься дочкой. А мне она доверяла.

Помню, в то лето я старался как мог развлекать Кристину. Как-то так сложилось… ей все время почему-то твердили: "Ой, ты не так выглядишь… То нос длинный, то еще чего-то. То ты неуклюжая, то спину гнешь — горбатая будешь!" Все время ее отчего-то шпыняли… А я, наоборот, ей говорил:

 — Криста — ты сумасшедше красива, ты — супер! Ты — красавица!

И вот мы с ней рванули в Сочи. И так там гуляли… И в один из дней я говорю:

 — Слушай, Крис, пришел корабль "Нахимов" — это суперлайнер. Его еще немцы строили. Хочешь, сходим, посмотрим?

А я накануне был на этом корабле. Выступал, танцевал и играл. И вот нас встречают. С почестями, как дорогих гостей… Нас водили кушать, угощали. Ей настолько это все понравилось! И Криста просит:

 — Слушай, а давай останемся на корабле и поедем прямо из Сочи дальше по маршруту…

Я уже почти было принял решение… И вдруг занервничал и спрашиваю:

 — Криста, ты знаешь, мне кажется, мамаша твоя оторвет башку сначала мне, а потом тебе. Давай звякнем в Москву?

А тогда не было мобильных телефонов. Звонить можно было только из отеля или с переговорного пункта… А она:

 — Да не звони никуда. Мы тихонько проедем немножко, выйдем в каком-нибудь городе и вернемся обратно.

Не хотелось мне на себя брать такую ответственность. Алла все-таки доверила мне дочь. И мы звоним Алле. Она тут же отвечает:

 — Я занята и не морочьте голову. Какой круиз? Какой "Нахимов"? Вы там что, с ума сошли? Вам чего не хватает? Вообще возвращайтесь в Москву!

Кристина была дико расстроена. "Адмирал Нахимов"! Очень модное путешествие, и стоило безумных денег. Билеты не достать. Только для советской элиты. И вдруг мы в эту же ночь узнаем, что произошло крушение! Это было ужасно. Просто подумать страшно, что случилось бы, если бы Алла согласилась…

У нее есть дар, и я этому свидетель. Есть от Бога данное предчувствие и Богом данная интуиция, и способность к целительству. Я помню, в том же Сочи, кажется, в девяносто четвертом году, я работал с оркестром Анатолия Крола на стадионе. Я спускаюсь по лестнице, и моя нога попадает в дырку между железом и деревом. У меня сдирается вся кожа. …Приехала "Скорая". Начали кровь останавливать, ногу перевязывать… После концерта, после всего этого происшествия я еду к Алле. Она в это время жила в знаменитой Красной Поляне, на даче у министра обороны Гречко. …Алла спокойным голосом спрашивает:

 — А что случилось?

Я рассказываю.

 — Алла, все! Наверное, я больше не буду работать. Потому что проблема с ногой.

Она спокойно так говорит:

 — Ну что ты паришься? Да все это ерунда. Снимай свою сраную повязку.

А повязка уже была промокшая, вся в крови… И вот Алла берет бутылку водки, открывает ее и просто мне на эту содранную кожу из горла льет… К утру не было ничего! Остался маленький рубец. Как это объяснить и что это было, не знаю!

А ее сила и сейчас огромная. Женщина сегодня совсем уже не юного возраста, она до сих пор обладает удивительными способностями.

О ревности

Помню, однажды Алла на меня в очередной раз обозлилась… Как всегда, я что-то ей вякнул. А у меня с ней всегда была терка по поводу ее мужиков. Она не то чтобы ревновала, я даже не знаю, как это называется по-бабски… Вот к Филе меня она никогда не ревновала… Так вот ей почему-то вдруг стукало в голову… И вот сидим мы с Аллой на приеме. Смотрит на меня и шипит:

 — Ну что ты глаза выпятил на Кузю?!

К ней тогда пришел Владимир Кузьмин. Я помню, в то время он даже пиджака не имел нормального, чтобы одеть на эстраду. Мне пришлось ему свой шведский отдать… Алла мне говорит:

 — Чего ты свои глазенки раскрыл на Кузю?!

Она сидит в центре стола и так тупо на меня смотрит. И вот берет она рюмку, выпила чуть-чуть водочки и бах в меня этой рюмкой.

 — Не хрен смотреть!

Она такая властная. Помню, я обалдел! После этого я всегда избегал ее тусовки. Как причиной моего приезда в Москву была Алла, так и мой выезд из страны тоже на ее совести! В восемьдесят седьмом году я дико с ней посрался. Дико! Я всегда был свободен… Я никогда не терпел унижения. И вдруг я почувствовал, что на меня давят. И я начал капризничать. …И тут еще как-то резко со мной поговорил Женя Болдин, то бишь ее муж и директор коллектива. Очень как-то унизительно, с пугаловом, с наездом:

 — Вот ты живешь у меня в квартире на Большой Спасской!.. — Алла ему когда-то купила эту квартиру. — И ты сиди и не вякай! Чучело, короче! Будешь делать то, что мы тебе скажем!

А я ему отвечаю:

 — Не бывать! Я делаю то, что говорит мое сердце и мое время.

И мы уехали. И не поехали с ней на гастроли… А мне вдруг передают:

 — Алла взяла троих — пацана и двух телок. Одела в твои костюмы и выставила как трио "Экспрессия"…

Я офигел! Может быть, Алла и была в свое время родоначальником всей кампании клонирования коллективов? И эта мулька, говорят, прошла! И все были в восторге! Но я больше к ней в коллектив не возвращался. Никогда. После этого мы не общались много лет. Я сильно переживал, тосковал… Наверное, это главная причина моего отъезда в Италию…

На день рождения не хожу

Но и после моего возвращения в Россию между нами происходят странные вещи. Однажды я пришел к Алле на день рождения, и мне просто показали на дверь. Мне сказали: "Оставь подарок и иди на хрен!" Я пришел к ней, и мне не нашли места. А она даже не вышла! Ни с того ни с сего! Я оставил подарок и ушел… Я никогда не пытался выяснить причину. Я продолжал общаться, но после этого я не хожу к ней на день рождения. Но каждый год посылаю цветы. Живые ландыши, которые специально заказываю в Голландии. Это не месть! У меня нет злости! Хотя она меня дико обидела. Иногда я даже думаю: "А может, она не знала об этом? Может, все было сделано за ее спиной?" Я думаю, она была как-то или кем-то закодирована в этот момент… Я стараюсь так это понимать".

Поделиться
Комментарии