Идея Sugarpova зародилась в 2012 году, когда Шарапова не играла из-за травмы плеча. Как рассказывает агент Марии Макс Айзенбад, Мария просто захотела создать собственный бизнес:

"Она пришла ко мне и сказала: Мне нравятся сотрудничества с другими компаниями, но я хочу сама принимать решения. Я хочу, чтобы мне принадлежало не 5 процентов, а 100".

Первым продуктом Sugarpova стали жевательные конфеты. Шарапова заставила Айзенбада найти изготовителей конфет, которые нравились ей самой. Макс нашел их – компанию Fini – в пригороде Мадрида.

Изначально конфеты стоили в пять раз дороже продукции лидера рынка Haribo, а сейчас, после снижения цены, – в три. Но Мария посчитала, что покупатели готовы платить за качество.

Мария сразу решила создавать яркий бренд: "Я хотела создать продукт, который люди не будут есть по дороге от кассы к машине. Я хотела, чтобы для них это было как сувенир, который они ценят, которым хотят делиться, показывать и дарить".

Партнеры Шараповой сумели решить основную задачу: попасть в наибольшее количество магазинов. Айзенбад рассказывал о возникавших в начале трудностях: "Нам говорили: "Мы закупаем только у этого дистрибьютора...". Никто даже не смотрел на тебя, если ты не в их системе".

Шарапова запустила Sugarpova на 500 тысяч долларов собственных денег, не привлекая сторонних инвесторов. В 2017 году продажи конфет и шоколада оценивались в 10-12 миллионов долларов.

Поделиться
Комментарии