Господин Шегедин! Ваша манера очень вольно трактовать факты и события, о которых Вы пишете, всегда вызывала у меня большое количество нареканий. Тем не менее, в статье "Белорусский выбор: ЕС или Россия?" (DELFI 21.09.2009) Вы превзошли сами себя. Упомянув меня в четырех предложениях, Вы умудрились сделать 4 ошибки.

1. В своем выступлении я отметил, что являюсь специалистом в области международного права, а не международной политики, как Вы написали. Хочу обратить Ваше внимание, что право и политика это абсолютно разные вещи.

2. Проблема прав человека в Беларуси меня волнует потому, что Лукашенко использует минимальные послабления в этой области исключительно как разменную монету в своем политическом торге с Западом, в то время как ситуация в стране кардинальным образом не меняется. Если же верить Вам: "И когда Евросоюз снимает санкции против Белоруссии в обмен на то, что там выпускают часть политических заключенных, то Цыбуленко волнует в этой связи проблема соблюдения прав человека" — это очень оригинальная трактовка. О стилистике данной фразы я промолчу.

3. Я не могу быть профессором таллиннского университета Audentes, поскольку такой вуз никогда не существовал в природе. Международный университет Аудентес, в котором я действительно работал, на сегодняшний день тоже не существует, так как вошел в состав Таллиннского технического университета, а юридический факультет МУА был преобразован в Таллиннскую школу права ТТУ. Мне кажется, что ведущие журналисты страны, в силу своей специальности, должны иметь некоторое представление о том, что происходит с крупнейшими вузами Эстонии.

4. Ну и наконец, мое имя. Меня зовут Евген, а не Эуген. Специально для вас небольшая историческая справка. εὐγενής (Еugenes) — это древнегреческое имя, которое существует практически во всех европейских языках. В русском, например, это — Евгений. Я являюсь украинцем и использую украинский вариант. Я никогда не встречал, чтобы Вы называли Евгениев — Эугенами. Почему Вы так дискриминационно относитесь к украинцам?

К сожалению, приходится констатировать, что такой же "достоверностью" отличаются все Ваши труды. Поэтому я бы хотел призвать Вас более ответственно относиться к своей работе — Вас ведь читают люди и некоторые Вам верят…

Поделиться
Комментарии