Елена (имя изменено), у которой и жил подозреваемый в педофилии Максим, считает, что он невиновен, просто его подставили. Убеждена она почему-то и в том, что ее дети не были его жертвами. Хотя экспертиз, как она говорит, никаких не проводилось.

”Он якобы домогался до какой-то девочки из нашего города, но у меня есть письмо, где девочка сама признает, что она ему себя предложила, — утверждает Елена и даже соглашается показать ”письмо”, но потом вдруг отказывается. — Моих детей он не трогал. Единственное, что девочки мне рассказали, что он однажды их во время игры шлепнул по попе. Одна вообще не поняла, что это было, а вторая возмутилась и рассказала мне”.

Любовь зла

Елена утверждает, что с Максимом, который младше ее в два раза, они прожили около года, и под конец их отношений он то приходил, то уходил. И когда он снова появился, то она с ним поговорила и попросила его девочек за попы больше не трогать. В конце концов, говорит женщина, она его выгнала, потому что он не работал.

”В тот день, когда пришла полиция и скрутила его, он был у меня. Мне рассказали, в чем его обвиняют. Я была просто в шоке! Слава богу, дети в это время в школе были и не видели, как его забрали. Они его очень любили, все время вместе играли, он был им как брат”, — говорил Елена.

Она добавляет, что уверена: ее дети не были его жертвами. ”Во всяком случае я хочу в это верить. Девочки у меня скрытные и неразговорчивые, особенно маленькая. То, что они стали рассказывать про него в школе… Я считаю, им просто хотелось привлечь к себе внимание. Я их потом позвала и объяснила, что означают те слова, которые они говорят. Дочки — в слезы”, — рассказывает Елена.

Она добавляет, что следователь ей прямо сказала: ”Вы должны своих детей защищать, а не Максима выгораживать”. Но, несмотря на это, Елена все же уверена, что Максим не совершал тех преступлений, которые ему приписывают.

Жуткие подробности

Однако живущая в Палдиски Мария (имя изменено), которая прекрасно знает эту семью, говорит, что незадолго до задержания по городу уже ходили слухи, что Максим интересуется маленькими девочками, и Елена была в курсе подозрений. Тем не менее, он часто оставался один на один и с ее детьми, и с другими детьми из города.

”Они какое-то время жили вместе, потом Максим перебрался в свою квартиру, которую ему купили в Палдиски родители, — рассказывает Мария. — Стал заманивать туда девочек, покупал им алкоголь. Я знаю минимум трех девочек, которые там были. Максим — эдакая душа компании, вокруг него все время крутились дети — и Елены, и соседские, которые приходили к ним в гости”.

Мария отмечает, что одна из девочек из их двора с Максимом активно общалась и вдруг на какое-то время пропала.

”Не ходила на тренировки, не появлялась на улице. А когда одна из подружек позвала ее гулять, то увидела синяки на руках у девочки. Когда спросила, откуда, та разрыдалась. У нее буквально началась истерика. Мама и учителя всполошились, обратились в полицию, но там якобы ответили, что так как девочка старше 14 лет, то это уже как бы не статья”, — пересказывает женщина странный ответ.

Мария добавляет, что она не в курсе, чем закончилось дело, но очень надеется, что мама девочки не остановилась на полпути и продолжает добиваться, чтобы извращенца наказали.

”Да, Елена говорит, что девочка якобы сама себя предлагала. Но это не такая девочка, — отметает все сомнения Мария. — Она очень скромная. Девочка рассказала, что он ей предлагал заняться сексом, но она отказалась. Тогда он под каким-то предлогом заманил ее в квартиру и там применил силу. Видно было, что ребенок очень переживал случившееся, у нее была буквально истерика, она после инцидента долгое время была сама не своя, постоянно плакала. Такое сыграть невозможно!”

Женщина добавляет, что и одна из дочерей Елены рассказывала подружке в школе, что Максим с ней делал. ”Подружка рассказала маме, мама рассказала папе, папа в ужасе побежал в полицию!” — говорит Мария.

Она считает, что Елена совершенно не занимается детьми и выгораживает Максима как может. ”Дети живут, как волчата: что увидели — то надели, что нашли — то поели”, — говорит женщина, которая неоднократно видела детей Елены на улице в грязной одежде и обуви не по погоде. Одна из дочерей, по ее словам, показывала друзьям ноги в синяках, говоря, что ее бьют и мама, и старший брат.

В подтверждение своих слов она дает ссылку на аккаунты в социальных сетях, где выложены фото, на которых виден интерьер квартиры. И, в частности, где один из детей Елены спит на грязной подушке и на не менее грязном матрасе без простыни. Вокруг валяются какие-то вещи. Беспорядок и грязь видны и на других фото, сделанных не так давно.

Елена, посмотрев фото со спящим ребенком, признала, что это ее ребенок. Однако прокомментировала грязную постель так: ”Это они балуются”.

Доверяй, но проверяй

Старший следователь службы защиты детей Пыхьяской префектуры Константин Сергеев сказал ”МК-Эстонии”, что, пока идет уголовное расследование, в интересах следствия нет возможности прокомментировать этот случай.

”Что касается тенденции педофилов втираться в доверие к матерям-одиночкам, то конкретной статистики по этим преступлениям нет, это очень индивидуально. Но такие случаи есть, и они не являются единичными”, — говорит Сергеев.

Он добавляет, что, создавая новые отношения с женщиной, у которой есть ребенок, мужчина обычно хочет создать и хорошие отношения с ребенком, произведя хорошее впечатление на женщину.

”В том, что мужчина с хорошими намерениями может подарить шоколадку, игрушку, погладить по голове, нет ничего зазорного. Нельзя же всех людей, которые любят детей, причислять к педофилам”, — подчеркивает старший следователь службы защиты детей.

Но, отмечает Сергеев, действительно бывают случаи, когда мужчина втирается в доверие к семье. Стоит быть внимательными, когда взрослый человек уже при первых днях знакомства начинает уделять повышенное внимание детям, постоянно искать общения, пытается с ними уединиться.

”Как обезопасить себя и свою семью? Стопроцентно верного рецепта, к сожалению, нет, но можно начать с элементарного поиска информации в интернете. Это стоит сделать уже на первых этапах знакомства, если есть сомнения. Конечно, это следует сделать так, чтобы мужчина не знал об этом, и не оскорбить его, если сомнения окажутся беспочвенными”, — советует сотрудник полиции.

Константин Сергеев отмечает, что можно использовать поисковики, регистр судебных решений, громкие судебные решения по случаям педофилии, которые освещаются в прессе. И если возникли сомнения такого характера, то стоит обратиться для проверки информации в полицию.

”Конечно же, следует уделить особое внимание беседам с детьми, но такие разговоры всегда должны проходить в мягком, доверительном стиле, чтобы не напугать ребенка. Очень легко распознать, когда ребенок говорит правду, а когда нет. Маленькие дети не умеют врать объемно. А какие-то вещи интимного характера просто так ребенок 7–8 лет еще просто не может знать”, — поясняет старший следователь.

Он добавляет, что бывают такие случаи, когда женщины отказываются верить ребенку, который сам заводит такие разговоры.

”Но если женщина не верит своему ребенку, это очень тяжелый случай, — подчеркивает сотрудник полиции. — Такие разговоры всегда следует вопринимать серьезнo и не бежать oт проблемы. Педофилия является преступлением рецидивного характера, и ребенок может страдать всю жизнь, если это не пресечь”.

Поделиться
Комментарии