На фоне таких вот авиареалий слова наших государственных мужей о каких-то умопомрачительных достижениях в банковской и прочих сферах кажутся высосанными из пальца. Эстония — задворки Европы, откуда самолетом долететь можно в ограниченное число стран, потому что флот "национального воздуха" быстро сдувается. Мы — такая кинговская сумеречная зона, откуда выбраться напрямую, без пересадок, становится все сложнее и сложнее. Какое направление закроется следуюшим?

Вспоминается мне фееричная пресс-конференция президента Estonian Air Теро Таскила, получающего 32 000 евро в месяц за то, чтобы сделать из Таллинна транзитный центр мирового масштаба, а из авиакомпании, сидящей в долгах, конфетку. Пока у него ничего не получается, и вряд ли получится. Так вот, на том мероприятии боссы Estonian Air и Таллиннского аэропорта в духе Остапа Бендера, рисующего перспективы вселенского шахматного центра Нью-Васюки, с комсомольским задором рапортовали об успехах, оперировали цифрами и строили планов громадье.

Один эстонский журналист на полном серьезе спросил: а почему бы не открыть авиалинию Таллинн — Пярну? Русские журналисты засмеялись. А боссы стали объяснять, что такое предложение имеет право на существование, маршрут мог бы стать очень популярным, надо проработать детали и цену вопроса.

С этого места пресс-конференция стала слишком уж напоминать чаепитие у Мартовского Зайца. Один фотограф предложил мне задать вопрос: планирует ли Estonian Air открыть авиалинию в Кейла? Теперь я сожалею, что не спросила, иначе бы знала, до какой степени может крепчать маразм и какими ответами Таскила отбивает свои ежемесячные 32 000 евро, получаемые из наших с вами налогов.

Поделиться
Комментарии