Он задается вопросом: почему спортшкола и городской холл являются разными организациями?

”Почему деньги, выделяемые на детей, конкретно на хоккеистов, идут на оплату тренировочных площадок, находящихся в частных руках? Почему главным тренером в спортшколе в группе хоккея является человек, не имеющий к хоккею ни какого отношения, когда в Эстонии, в Таллинне имеются квалифицированные специалисты? Почему в администрации спортшколы сидят некомпетентные, не готовые начать учебный спортивный год люди?” — спрашивает читатель.

”Как можно привлечь детей с улиц, когда секция хоккея, в среднем, стоит порядка 100 евро в месяц? Когда та же секция в городе Нарва стоит 3,83 евро. Я не ошибся — 3,83 в месяц”, — заключает Максим.

Как поясняет директор ледового комплекса ”Тондираба” Елена Глебова, каток открыт каждый будний день с 06:00 до 23:00. Их этих 17 часов для детей выделено 15 часов в сутки. Дети катаются до школы и после школы в удобное для них время. И только 2 часа в день, в позднее время с 21 до 23 часов катаются любители. Это доказывает, что холл в первую очередь построен для детей.

”Естественно, все клубы Таллинна на один каток поместиться не могут. Поэтому, учитывая пожелания тренеров, кто-то ушел на Škoda, кто-то на Jeti. Напомню, что в Финляндии более 200 катков, в Швеции более 300, а в Таллинне всего 3 катка, — отмечает Глебова. — Из детских клубов и школ фигурного катания на катке Tondiraba тренируются Tallinna Spordikool iluuisutamise osakond, Talveunistus, TIK. Из детских хоккейных клубов и школ на катке Tondiraba тренируются Vipers, Tornaado, Viking, Tallinna Spordikool hoki osakond. Поэтому утверждать, что на катке катаются одни фигуристы, тоже нет причины”.

Директор ледового комплекса подтверждает, что каток ”Тондираба” и начавшая с сентября свою работу спортивная школа действительно являются двумя разными учреждениями. В школе 12 видов спорта. Каток предоставляет возможность тренироваться только ледовым видам спорта, хоккею и фигурному катанию (с октября — керлингу, с января — и шорт-треку). Каток ”Тондираба” никоим образом не отвечает за проблемы спортивной школы.

”Надеюсь, смогла объяснить ситуацию. Понимаю недовольство родителей тех спортсменов, которые остались кататься на тех же катках, что и в предыдущие годы. Но давайте порадуемся за сотни спортсменов, которые обрели новую тренировочную базу”, — резюмирует Елена Глебова.

Поделиться
Комментарии